Я впервые стоял перед Землей. Отсюда она выглядела как плоская тарелка, покрытая пленкой. Мое энергетическое тело уже было подготовлено и очертаниями напоминало человеческое.
Я стоял и не испытывал ничего, меня уговорили пойти на землю, пообещав вернуть мне память, вернее, пообещали, что на земле я найду ответы на все вопросы. Передо мной начинался туннель плавно уходящий влево, сделав шаг, я понесся сквозь него пока не увидел шар света, и столкнувшись с ним, погрузился в самую его середину. Это состояние было похоже на состояние выбора, я выбирал пол. Вспышка света выбросила меня в пространство земли, и я увидел свое первое тело. Это был кроманьонец в шкуре, обернутой вокруг бедер. Это был период, когда на земле, одной из неземных рас, создавались тела пригодные для жизни и разведения на ней, а душ, при способности этих тел к размножению, не хватало. Поэтому и использовались все возможные методы, в том, числе и рекламные, для привлечения душ, или их частей, в тела земных людей.
Почему я согласился на воплощение?
Я вижу корабль, мой корабль. Мой мозг не мог такого придумать, а земная память не могла когда-либо видеть. Его паруса - лопасти проходили сквозь друг друга, и постоянно находились в движении. Это был корабль для нелинейного перемещения по разным мирам. Затем мой мозг начал приспосабливаться и начал преобразовывать увиденное в подходящие для него модели. Я вижу себя, стоящим на носу корабля, я похож на греческого воина в шлеме с султаном и кирасе с открытыми руками. Из центра кирасы, вдруг появляется голова лошади и превращается в голову дракона, и они постоянно сменяют друг друга.
Я задаю вопрос, откуда я, и вижу двойную мачту корабля, внутри которой движется яркая сфера, сначала вверх в бесконечность, потом вниз к кораблю.
Устремившись за этой сферой, я оказываюсь «дома», в мире похожем на землю, с гористой местностью, вижу мать и отца, идущих под руку по выступу над небольшим обрывом. Они одеты в длинные одежды. Лицо отца сначала не похоже на что-либо что я могу описать, а потом становится слишком земным.
После этого я ощущаю резкий толчок, и снова оказываюсь на корабле, вижу его покореженный бок, упершийся в ледяную глыбу, похожую на айсберг. Сначала я не нахожу себя, потом вдруг оказываюсь сферой, которая как я понял потом, являлась моим сознанием, в состоянии после удара при столкновении корабля с ледяной глыбой. В этом полубессознательном состоянии они и нашли меня, и сделали все чтобы я поверил в то, что эта полубессознательная сфера, и есть мое нормальное состояние. Именно поэтому, когда я в моем земном теле медитировал и выходил на уровень этой сферы, я был уверен, что это то состояние и тот уровень который был мне нужен, включалась внедренная мне программа, что сфера это и есть целостность, после достижения которой я, удовлетворенный своей мнимой целостностью, возвращался обратно в тело.
Пока я был без сознания, в мой кристалл был вложен договор, его я увидел, как белый лист, который и разделил мою память на до и после. Я забыл кто я и откуда. Теперь мной можно было управлять, нет, мне стало возможно помогать.
Зачем? Это всегда вопрос энергии. В пространствах и мирах всегда было много структур, нуждающихся в чужой энергии. Поскольку мне обещали, что там на земле я найду ответы на все свои вопросы, я согласился. Та часть энергии, которую содержала моя память была забрана этой структурой, еще часть энергии, которая не прошла через трафарет моего первого воплощения была так же снята, как тесто, оставшееся после пресс-формы для печенья. Это была плата за неофициальное пересечение границы. Да, есть официальная иерархия, которая отвечает за воплощения душ на земле и регулирует весь процесс, а есть неофициальные структуры. Оставшейся энергии мне хватало, чтобы автоматически перевоплощаться и удовлетворять свои земные потребности. Воплощений было около ста, но просыпаться я начал всего лишь последние три.
После вспоминания своего источника, я получил возможность наполняться не только информационно, но и энергетически. Но спустя некоторое время, энергия, как и раньше рассеивалась. Я решил поэкспериментировать и провел вертикаль от моего тела к центру земли и обратно. И эта вертикаль наполняла мое тело снизу до верху. Но при попытке продолжить эту вертикаль выше к моему источнику, она ломалась, и терялась как слепой котенок.
Дальше я попробовал провести вертикаль от моего источника к центру земли. Я ощутил темные недовольные всполохи энергии. Меня как будто бы видели впервые, и не хотели принимать. По ощущениям, я кому-то помешал или потревожил.
Делаю вывод, что мое тело и личность вписываются в земной астрал по родовым аспектам, но не вписываются по социальным, так как моя сущность по каким-то причинам не стыкуется с энергоинформационными структурами земли. Опять идет ощущение, что меня не видно, потому, что идет не состыковка и отторжение моих сутевых энергии и информации телом. То есть моя личность и сущность разделены энергетически. Соединяю их, проводя вертикаль из моего источника через осевой канал моего тела в центр земли, наполняю все семь тонких тел земли и моего физического, как одно целое, и отправляю обратно в источник, добиваясь однородности нисходящего и восходящего потоков. Теперь можно реализовываться в социальном плане.
Но и теперь я был не целостен. Я вспомнил, что, когда я с проводником проводил очистку моего кристалла сознания, одна его половина была как разложившаяся плоть, а мой корабль столкнулся с глыбой льда.
Половина моего кристалла, как бы мертвая, это аналогия и намек на руну Хагалаз, снежинку, и мертвую половину лица Хель, хозяйки Хельхейма, мира смерти и возрождения в скандинавской мифологии, расположенного в Нифльхейме, на то, что мой женский аспект находится там. Я искал его и когда подошел очень близко, мой корабль разбился о границы этого мира, о его закрытость и ледяную плотность, а сам я болтался в бессознательном состоянии рядом, пока не был подобран «викингами» космоса. На землю я не мог зайти целостным, только уменьшенным. Для этого и был заключен договор с этой структурой, которую я назвал «викингами» космоса, которая воспользовалась моим беспамятством, и с одной стороны, помогла мне попасть на землю, а с другой, ввергла меня в круговорот воплощений и бессознательного существования, разделив и забрав часть моей памяти. Это позволяло им, как подпитывать, так и забирать мою энергию, удерживая меня в рамках личностных воплощений. По «счастливому» стечению обстоятельств моими телами стали пользоваться боги, подключаясь к моему неосознаваемому вертикальному каналу и воплощаясь на земле для своих целей. Это и помогло мне начать вспоминать себя. Сначала как проводника, и в этой жизни вспомнить, кто я есть на самом деле, и кто есть мой женский аспект. После разделения наши тела стали лишь немногим плотнее нашей сущности. Мы путешествуем по открытым мирам, когда вместе, а когда самостоятельно, мы всегда на связи и всегда слышим голос друг друга. Но, когда ее голос исчез, я стал искать ее. Мой женский аспект, и я перестали слышать друг друга. Вместо Любви появилась пустота.
Это произошло в момент разделения на верх и низ, на жизнь и смерть, Добро и Зло, на Свет и Тьму. И это разделение произошло во мне самом, произошло незаметно, но внезапно. И так как я осознал себя наверху этого мира, мой противоположный аспект сбросило вниз, во Тьму. Мой женский аспект превратился в Хель, оставив в памяти лишь имя «Стелла», которое я начал принимать за ее имя. В этот момент я перестал ее слышать.
Понял я это гораздо позже, когда сидел в медитации и вспоминал очередной подъем за еще одной частью моей души. Перед тем как попасть к викингам космоса и заключить с ними договор на воплощение, я успел побывать еще в одном мире. Этот мир был уже духовным, так как имел пусть и не свой, но канал или каналы сверху. Для этого подбирались такие души как моя, от них отделяли часть и оставляли у себя, а оставшуюся передавали на воплощение. Такими могут быть не официальные пути на землю для душ из других миров.
Те простые истории, которые написаны мной и происходили в моей жизни, инициированы именно этим миром. Но для этого мира, я был не проводником, а поставщиком душ. Я думал одно, а на деле был неписанный договор, основанный на том, что я считал этот мир своим. Но в нем просто была часть моего сознания. Так же, как и я эта неосознаваемая часть подпитывалась родным вертикальным потоком, автоматически подпитывая и этот мир, а снизу он наполнялся энергией тех заблудших душ, которые приводил я. И таких высоко вибрационных частей, неосознанно отдающих свой потенциал этому миру было достаточно. Несмотря на это он многому научил меня и стал мне, пусть и временным, но все же домом. В этом теле и в этом воплощении мне пришло время проснуться. Я забрал свою часть и опять стал проводником, только теперь души уходили не через меня, а по вертикальному каналу от Храма земли к центру Вселенной, и это было уже не навязчивой идеей, а благородной обязанностью. Обязанностью, которая уже не мешала моей освобождающей Самости проявлять себя в своей целостности даже здесь на земле. Я освобождаю Любовь из клетки ума Эго и свою и любого обратившегося ко мне. Любовь не терпит границ ума. Любовь – это всегда Истина, вскрывающая нас, как нож консервную банку.
Как я стал просыпаться?
Первой каплей на мои закрытые веки, стал сон в детстве. Ледяная гладь катка. Пара катается, скользя на коньках. Чувство непостижимой, земными мерками, любви к этой женской фигуре, стало превращаться в такую же непостижимую тоску. Фигура начала таять, пока не исчезла, оставив после себя небольшую лужицу воды и пустоту в сердце. Тоска постепенно забылась, но память осталась. Этот сон из детства, который я помню до сих пор, стал ключиком к последней двери.
Так же растаяла и моя Стелла.
Но теперь я могу спуститься вниз и забрать ее.
Оказалось, для того чтобы выйти из круга автоматических воплощений, мне нужно было просто вспомнить, кто я и откуда. А программы развития личности, через которые мне довелось проходить, не приводили меня никуда кроме тех или иных эгрегоров. Сердце, знаки и только потом знания, полученные в эгрегорах, вели меня к самому себе.
Сейчас, вспоминая все это, я, вдруг, осознал, что форма кристалла и корабля повторяет друг друга, и что я путешествовал на корабле, который был по сути построен из кристалла моего сознания с добавлением необходимых компонентов механики.
И сейчас мой корабль, разбитый на части, кружится где-то в пространстве космоса.
Поднимаюсь к нему и забираю часть моего сознания из того, что осталось от моего корабля, и чувствую, как расправляется мое личное пространство, бывшее в состоянии похожем на полунадутый, подскомканный пакет. И что самое главное, мой столб наполнился силой и вибрационной скоростью моего кристалла, что позволяло моему сознанию подниматься к нему и к моему источнику в любой момент времени. Я увидел от кого я произошел и дошел до состояния без формы и времени, в котором пребывает та самая праМатерия истины, что есть все и ничего, и с которой Отец всего сущего прежде всего творит Любовь, детьми которой и являются бесконечные вселенные и миры в них. И мы с вами являемся такими же вселенными, созданными из Любви. Осознайте это.
Теперь настал момент последнего действия – спуска к Стелле. Шаг за шагом шел я вниз, или поднимался наверх, в этих пространствах не все так однозначно, очищая одно свое тело и переходя через него к другому.
И вот, когда я прошел и очистил свое шестое тело, я наконец - то попал в пространство Хель, пространство мира мертвых, похожее на скопище людей, запертых в пещере. Я чувствую, что среди них Стеллы нет, что она как-бы за этими душами. Тогда я вспоминаю кто я и показываю им выход через портал Храма земли, и они вереницей, гудя, как пчелы, входят в него и исчезают.
Когда там не оказалось никого, я вижу, как одинокая фигура медленно плывет ко мне. Когда она приближается, я вижу уродливое лицо женщины в балахоне. С ней маленький ребенок, мальчик. И я вдруг вспоминаю, и узнаю в нем своего первого ребенка, от которого в земной жизни мы с моей будущей супругой решили избавиться на раннем сроке беременности. Здесь это был мальчик лет четырех. Он стоял ко мне спиной и прижимался к ногам Хель. Я прошу его развернуться и простить меня. Волна и переплетение энергетических потоков захлестнули меня, но я успел заметить, как лицо Хель превращается в лицо прекрасной женщины. Я мысленно произнес: «Тебе пора сынок» и проводил взглядом его посветлевшую душу до точки перехода. Теперь она может продолжить свой путь. И я осознал. Я осознал, что наше разделение и разрыв связи, произошли, когда я согласился избавиться от сына, сбежав от ответственности и части самого себя. И мой женский аспект ушел за ним. Там, где, мы жили не было времени, и все что происходило с нашими воплощениями в других пространствах в будущем или прошлом, происходило с нами сейчас одновременно.
И, в момент этого осознания, меня накрывает вторая волна. Это была Анна, моя Анна, имя которое, в этот момент обожгло мое сознание, как вспышка молнии, имя которое я забыл и которое всплывало у меня в памяти, как Стелла. Теперь я понял, что это было название места, где она находилась. Наконец-то мы вновь воссоединились, и я, как в замедленной съемке, наблюдал, как мир меняется вокруг меня.
Я не знаю, как в моей земной жизни проявится Анна. Найду ли я ее освобожденное сознание в каком-то телесном воплощении? Но главное не это, а то, что мы теперь опять вместе.
Но, я пошел еще дальше. Оказалось, что и это всего лишь часть меня, оболочка для этого пространства, которую создал для меня создатель этой вселенной.
Я осознал это, когда поднялся до создателя и попал в пространство, из которого не было выхода наверх, оно было как облако. И тогда я пошел сквозь него в бок и пройдя через межпространство спиралей и завихрений, попал в следующую вселенную, в которой я был вместе с Анной до воплощения здесь.
В этой вселенной геометрических форм, мы и разделились. Анна сотворила в ней своих детей, но что-то пошло не так, и дети стали проваливаться в материю других вселенных. Анна стала им помогать, раскидывая себя по вселенным снопом искр. Говоря земным языком, начала сходить с ума, и перестала меня узнавать.
Мне не оставалось ничего, как начать собирать ее по частям, главная из которых осталась в той вселенной.
И вот теперь, я здесь, на Земле. Повторюсь, наши настоящие тела, до воплощения здесь, лишь немногим плотнее нашей сущности. Мы путешествовали по открытым вселенным, создавая новые пространства, когда вместе, а когда самостоятельно, мы всегда на связи и всегда слышали голос друг друга. Мы две половинки этого Мира, и одно целое с ним.
Каждый сотворен Источником Мира для того, чтобы созидать пространства. Сердце – безконечный источник кристаллов из которых они рождаются. Мы закладываем в кристалл программу и кристалл разворачивается, создавая время и пространство нового мира.