Есть несколько причин почему автомобили могут начать ржаветь и гнить:
1.Автопроизводители изготавливая автомобиль по разному обрабатывают его кузов цинком. Если взять в пример Audi 100 и какой-нибудь ВАЗ, то результат будет таков что у Audi даже намёка на ржавчину не будет, потому-что производитель хорошо обработал кузов, а на ВАЗ она вообще отсутствует из-за чего машины все ржавые и сгнившие.
Применяют всего несколько видов оцинковки:
-Горячая самая дорогая, по заявлению автопроизводителя служба авто такой обработкой выше 15 лет. Применяется в автомобилях премиум-класса.
-Гальваника менее дорогая чем горячая, их процессы чем-то схожи с горячей но происходит совершенно по иному.
-Холодная самая дешёвая и менее защитная, происходит напыления аэрозоля на кузов автомобиля. В основном её используют на автомобилях марки LADA.
2.Условии эксплуатации. В центральной России особенно в Москве и ряде других городов, в зимний период дороги посыпают всякой химией из-за чего создаётся агрессивная среда для кузова авто. А на севере страны дороги ничем не обрабатывают из-за того что снег посыпанный химией начнёт превращать его в кашу а из-за климата там, она замерзнет и на дороги буду валяться большие глыбы и там никто не сможет проехать. Так что если сравнить автомобиль Москвича и Мурманчанина то разница будет кардинальная.
На этом всё.