Лекционный материал.
Прежде чем прочитать прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.
На современных автомобилях получили стартеры с принудительным магнитным возбуждением дистанционным напряжением 12 и 24 вольта.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от АКБ.
Стартер состоит из следующих основных элементов: 1) корпус (статор) изготавливается из стали и является базовой деталью при сборке стартера. С внутренней стороны к стартеру через 90° закреплены четыре полюсных башмака на которых установлены, обмотки возбуждения. К корпусу спереди и сзади присоединения передняя и задняя крышка.
2) задняя крышка стальная, закрывает и удерживает четыре щетки с щеткодержателем и является корпусом для установки подшипника скольжения.
3) передняя крышка, алюминиевая, закрывает обгонную муфту, и в ней устанавливается бронзовая втулка для вала - якоря.
4) якорь - вращающаяся часть стартера в пазах, которая устанавливается обмотка, соединяющиеся с медно графитовыми щетками, существуют два типа якоря с цилиндрическими коллекторами и торцевыми коллекторами.
5) втягивающее реле - закрепляется с внешней стороны статора и состоят из двух обмоток (тяговой и удерживающей) сердечника с подвижным контактом, которой связан через управляющий рычаг с обгонной муфтой.
6) обгонная муфта служит для соединения приводной шестерни стартера с зубчатым венцом маховика в момент пуска двигателя и их размыкание при работающем двигателе. Она состоит из внешней обмотки с коническими пазами, в котором устанавливается подпружиненные ролики; внутренняя обойма с приводной шестерней. Обгонная муфта соединяется с валом якоря по средствам винтовых шлицев.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.