Бренд Bottega Veneta был создан в 1966 году. Изначально компания занималась выпуском изделий из кожи. В конце шестидесятых годов Bottega Veneta выпустили первую сумку под собственным брендом. Это была модель под названием Cabat с плетением, которое создавало узор в ромб. Такое плетение стало визитной карточкой бренда.
К восьмидесятым годам элита с разных уголков мира стала поклонниками марки Bottega Veneta. Сумки этого бренда предпочитали Жаклин Кеннеди и Фарах Пехлеви.
Так же сумки Bottega носили героини голливудских фильмов. Однако, к концу 80-х годов бренд пришел в упадок. Компания предприняла попытку разнообразить ассортимент, которая не увенчалась успехом.
Новое тысячелетие ознаменовалось новыми успехами марки. В 2001 году Bottega Veneta стала частью Gucci Group. В это время Томас Майер становится креативным директором. До этого немецкий модельер сотрудничал с Hermes, Sonia Rykiel и Guy Laroche. Успех марки Bottega Veneta определили три слагаемых: качественные материалы, традиционное ремесло и стиль, который оставался вне времени. Плетение Intrecciato снова было поставлено во главу угла. Модель сумки Cabat стала символом возрождения марки.
Буквально за два года Bottega Veneta открыли бутики в каждом городе. В 2005 году Тмас Майер представил коллекцию одежды pret-a-porter для женщин. А в 2006 году была презентована и мужская коллекция. За 10 лет прибыль компании выросла на 800%.
Пробыв у руля бренда Bottega Veneta почти 20 лет, Томас Майер покинул свой пост. Это произошло в июне 2018 года.
На замену был приглашен 33-летний британец Дэниэл Ли. За плечами у Дэниэла была работа в Céline под чутким руководством Фиби Файло. Приход Дэниэла Ли открыл новую главу в истории Bottega Veneta. В интервью для Vogue Дэниэл Ли сказал: «Для меня большая честь иметь возможность продолжить наследие бренда, которое создавалось на протяжении полувека. Сохранив код Bottega Veneta, я хочу предложить бренду новые возможности и современный взгляд»
Сегодня обувь и аксессуары Bottega Veneta пользуются огромной популярностью. Социальные сети заполонили фотографии инфлюенсеров, одетых в плетеные мюли с сумкой "Pouch" в руках. Сумка-пельмешек "Pouch" захватила инстаграм и мгновенно распродается у крупных ритейлеров. Спрос на аксессуары и обувь настолько велик, что модницы всего мира выстраиваются за ними в очередь.
Дэниэл Ли понял, что движется в правильном направлении и в своей следующей коллекции несколько видоизменил изделия, которые стали хитом. Среди них сумки из кожи со знаменитым плетением, мюли с квадратным носом, лоферы на каблуках и туфли с открытым носом. Ли говорит: «Каждая новая коллекция становится эволюционным вариантом того, над чем мы работали раньше».
Подпишитесь на канал, если было интересно:)
Читайте так же:
Кожаная юбка: как и с чем носить?
Вещи, которые выдадут ваш возраст