Найти в Дзене
Ты прекрасна!

Почему все сходят с ума по Bottega Veneta? Секреты успеха и история бренда

Бренд Bottega Veneta был создан в 1966 году. Изначально компания занималась выпуском изделий из кожи. В конце шестидесятых годов Bottega Veneta выпустили первую сумку под собственным брендом. Это была модель под названием Cabat с плетением, которое создавало узор в ромб. Такое плетение стало визитной карточкой бренда.

Сумка Cabat с плетением Intrecciato
Сумка Cabat с плетением Intrecciato

К восьмидесятым годам элита с разных уголков мира стала поклонниками марки Bottega Veneta. Сумки этого бренда предпочитали Жаклин Кеннеди и Фарах Пехлеви.

На фото: Жаклин Кеннеди (слева) и Фарах Пехлеви (справа)
На фото: Жаклин Кеннеди (слева) и Фарах Пехлеви (справа)

Так же сумки Bottega носили героини голливудских фильмов. Однако, к концу 80-х годов бренд пришел в упадок. Компания предприняла попытку разнообразить ассортимент, которая не увенчалась успехом.

Новое тысячелетие ознаменовалось новыми успехами марки. В 2001 году Bottega Veneta стала частью Gucci Group. В это время Томас Майер становится креативным директором. До этого немецкий модельер сотрудничал с Hermes, Sonia Rykiel и Guy Laroche. Успех марки Bottega Veneta определили три слагаемых: качественные материалы, традиционное ремесло и стиль, который оставался вне времени. Плетение Intrecciato снова было поставлено во главу угла. Модель сумки Cabat стала символом возрождения марки.

Томас Майер
Томас Майер

Буквально за два года Bottega Veneta открыли бутики в каждом городе. В 2005 году Тмас Майер представил коллекцию одежды pret-a-porter для женщин. А в 2006 году была презентована и мужская коллекция. За 10 лет прибыль компании выросла на 800%.

Пробыв у руля бренда Bottega Veneta почти 20 лет, Томас Майер покинул свой пост. Это произошло в июне 2018 года.

На замену был приглашен 33-летний британец Дэниэл Ли. За плечами у Дэниэла была работа в Céline под чутким руководством Фиби Файло. Приход Дэниэла Ли открыл новую главу в истории Bottega Veneta. В интервью для Vogue Дэниэл Ли сказал: «Для меня большая честь иметь возможность продолжить наследие бренда, которое создавалось на протяжении полувека. Сохранив код Bottega Veneta, я хочу предложить бренду новые возможности и современный взгляд»

Дэниэл Ли
Дэниэл Ли

Сегодня обувь и аксессуары Bottega Veneta пользуются огромной популярностью. Социальные сети заполонили фотографии инфлюенсеров, одетых в плетеные мюли с сумкой "Pouch" в руках. Сумка-пельмешек "Pouch" захватила инстаграм и мгновенно распродается у крупных ритейлеров. Спрос на аксессуары и обувь настолько велик, что модницы всего мира выстраиваются за ними в очередь.

Дэниэл Ли понял, что движется в правильном направлении и в своей следующей коллекции несколько видоизменил изделия, которые стали хитом. Среди них сумки из кожи со знаменитым плетением, мюли с квадратным носом, лоферы на каблуках и туфли с открытым носом. Ли говорит: «Каждая новая коллекция становится эволюционным вариантом того, над чем мы работали раньше». 

@bottegaveneta
@bottegaveneta

@glamandcool
@glamandcool
@vivibrasileirojoias
@vivibrasileirojoias
@shop_mywishlists
@shop_mywishlists
 @sundaytimes
@sundaytimes
 @collectorcommunity
@collectorcommunity
@bellas_klosett
@bellas_klosett
@soulfulvibesblog
@soulfulvibesblog
@camillaslifestyledia
@camillaslifestyledia
@deavarga
@deavarga
@leoniehanne
@leoniehanne
@bottegaxclusives
@bottegaxclusives
@pennystylepoesy
@pennystylepoesy

Подпишитесь на канал, если было интересно:)

Читайте так же:

Кожаная юбка: как и с чем носить?

Лучшие пальто на осень

Вещи, которые выдадут ваш возраст