Найти в Дзене

Как правильно завышать цену на свои услуги

Оглавление
То, что осталось от отделки кухни
То, что осталось от отделки кухни

Продолжу свои наблюдения из цикла "Народный маркетинг". Опишу случай, как можно продать свои услуги по приличной цене.

Как правило такому маркетингу ни где не учат, народ сам "генерит" и воплощает идеи.

Решили мы сделать масштабный ремонт на кухне. Все под ключ, обои, полы, потолок. Поиском работников занялась жена. У неё в то время было время и желание. Где-то на столбе в нашем районе увидела объявление. "Не дорого и качественно ремонт". Пригласили. Пришли 2 зрелых мужика, лет около 40. Деловито все осмотрели, мы расписали фронт работ, они оценили стоимость.

- Да, тут работы на неделю.

- А вот тут надо проштробить розетки.

- Да, сделаем.

- А вот тут у нас будет газовая плитка, но с электрической духовкой.

- Да, протянем отдельный кабель.

В общем при беседе все время фигурировало "мы" и ключевая фраза "работы много, постараемся уложиться в неделю".

- Хорошо, пожалуйста не позже. У нас в пятницу доставка кухни.

- Да, пятница крайний срок. Стоимость за все про все 23 000 руб.

Ну, в целом нормально. Работы много, 2 человека. Даже торговаться не стали и искать кого-то еще.

По факту что получилось

Пришел и работал работал один человек (Сергей). В первый день (в субботу) оперативно все зачистил, обои, потолки и т.д. Проштробил, просверлил стены. На второй день отпросился, рука болит. В понедельник и вторник закончил с прокладкой кабелей и штукатуркой. В среду отпросился, дескать пусть все подсохнет. В четверг приехал постелил линолеум, поклеил обои и повесил розетки.

Все. По факту Сергей работал 4 дня. Претензий нет. Все сделал качественно.

Обращусь я к такому специалисту еще раз? Допустим, для ремонта других комнат? Нет.

Да я млин, за 5300 руб. в день лучше сам поклею обои...

Вывод, как легально увеличить цену на свои услуги

1. Завысить масштабность и сложность работ;

2. Покажите, что работает команда;

3. Обязательно все сделать в срок и качественно!

Должен заметить, что таким методом завышения стоимости своих услуг часто пользуются не только строители и народные умельцы. Этот метод широко применяется большинством предпринимателей.

Постскриптум

При разговоре с Сергеем заметен южный акцент. Разговорились, 5 лет переехал с семье из Донецка. Там работал шахтером, от сюда и умелое пользование перфоратором и дрелью.