Продолжу свои наблюдения из цикла "Народный маркетинг". Опишу случай, как можно продать свои услуги по приличной цене.
Как правило такому маркетингу ни где не учат, народ сам "генерит" и воплощает идеи.
Решили мы сделать масштабный ремонт на кухне. Все под ключ, обои, полы, потолок. Поиском работников занялась жена. У неё в то время было время и желание. Где-то на столбе в нашем районе увидела объявление. "Не дорого и качественно ремонт". Пригласили. Пришли 2 зрелых мужика, лет около 40. Деловито все осмотрели, мы расписали фронт работ, они оценили стоимость.
- Да, тут работы на неделю.
- А вот тут надо проштробить розетки.
- Да, сделаем.
- А вот тут у нас будет газовая плитка, но с электрической духовкой.
- Да, протянем отдельный кабель.
В общем при беседе все время фигурировало "мы" и ключевая фраза "работы много, постараемся уложиться в неделю".
- Хорошо, пожалуйста не позже. У нас в пятницу доставка кухни.
- Да, пятница крайний срок. Стоимость за все про все 23 000 руб.
Ну, в целом нормально. Работы много, 2 человека. Даже торговаться не стали и искать кого-то еще.
По факту что получилось
Пришел и работал работал один человек (Сергей). В первый день (в субботу) оперативно все зачистил, обои, потолки и т.д. Проштробил, просверлил стены. На второй день отпросился, рука болит. В понедельник и вторник закончил с прокладкой кабелей и штукатуркой. В среду отпросился, дескать пусть все подсохнет. В четверг приехал постелил линолеум, поклеил обои и повесил розетки.
Все. По факту Сергей работал 4 дня. Претензий нет. Все сделал качественно.
Обращусь я к такому специалисту еще раз? Допустим, для ремонта других комнат? Нет.
Да я млин, за 5300 руб. в день лучше сам поклею обои...
Вывод, как легально увеличить цену на свои услуги
1. Завысить масштабность и сложность работ;
2. Покажите, что работает команда;
3. Обязательно все сделать в срок и качественно!
Должен заметить, что таким методом завышения стоимости своих услуг часто пользуются не только строители и народные умельцы. Этот метод широко применяется большинством предпринимателей.
Постскриптум
При разговоре с Сергеем заметен южный акцент. Разговорились, 5 лет переехал с семье из Донецка. Там работал шахтером, от сюда и умелое пользование перфоратором и дрелью.