Найти тему
АнтиПропаганда

Организатор информационной атаки на российскую вакцину от Covid-19 – компания из оффшорной зоны Кипра

Буквально через несколько дней после объявления Владимиром Путиным о прохождении российской вакцины от коронавируса всех необходимых регистрационных процедур ряд СМИ опубликовал информацию о якобы отсутствии у врачей доверия к препарату.

Непосредственным источником подобного заявления стали результаты опроса медицинских работников в мобильном приложении «Справочник врача».

По публичным данным видно, что создатель этого приложения компания ООО "Медицинские информационные решения". Их представители уверяют, что в приложении зарегистрировано более 580 тысяч пользователей и оно установлено практически у каждого второго врача в России. При этом непосредственно в самом опросе приняло участие около 3 000 пользователей.

-2

Руководителем ООО "Медицинские информационные решения" является предприниматель Константин Хоманов, при этом учредителем фирмы выступает зарегистрированная на Кипре офшорная компания «Мединформ Холдинг Лимитед».

Согласно открытым источникам, в период с 2018-2019 годы ООО «МИР» получала финансирование от «Азиасити Траст Сингапур ПТЕ ЛТД» и офшорной фирмы «Мединформ Холдинг Лимитед», поступления от которой превышают 960 тысяч долларов:

-3

Примечательно, что достоверность результатов опроса поставил под сомнение и директор Центра Гамалеи Александр Гинцбург, связавший публикацию исследования об отношении врачей к российской вакцине от COVID-19 с борьбой конкурентов за рынок сбыта препарата. В этом случае сам опрос может оказаться не более чем способом дискредитации российской вакцины в борьбе за рынок сбыта.

-4

Напомним, что ранее Ассоциация Организации по Клиническим Исследованиям выпустила открытое обращение с просьбой отложить окончательную регистрацию российской вакцины от Covid-19 до завершения всех стадий клинической разработки. При этом в состав АОКИ входят ряд НКО, спонсирующих американских конгрессменов, выступающих с антироссийскими заявлениями. Существует вероятность, что обращение АОКИ и опрос офшорной фирмы могут быть частью единой медиа-кампании против созданной в России вакцины от коронавируса.