История от подписчицы.
Есть реальное имя чиновника. По её ошибке и далее по упорству, с которым она и её коллеги отрицали несоответствие при регистрации СНИЛС, я 25 дней потратила на беготню по кабинетам ПФР, звонкам, электронным записям, обращениям в техподдержку сайта госуслуги, очередям и снова по кругу, отфутболиваемая всеми инстанциями.
Вопрос решился на следующий день после публикации статьи на Дзен "- Да что нам ваша личность..." , путём изменения личных данных в базе ПФР, а именно внесением в базу одной буквы паспорта. Одной буквы.
Все предыдущие обращения, кстати, с указанием на имеющуюся ошибку работникам пенсионного фонда, результата не получали. Поражает упрямство, с которым в ПФР при каждом моём обращении отрицали ошибку, и даже выдали документ о том, что данные внесены верно, а букву преткновения, из-за которой потрачен месяц жизни, якобы в программу регистрации СНИЛС внести не было возможным, программа не принимает буквенный реестр. Выходит, враньё было, явное нежелание исправлять ошибку и признавать свою профнепригодность.
Кто вернёт потраченные за 25 дней здоровье, деньги, время, невыполненную работу и нервы? Кто компенсирует материальные и моральные затраты?
Почему служащие и чиновники с такой лёгкостью допускают халатность в оформлении жизненно важных документов? Ведь все знают, что сейчас без госуслуги никакой документ не получишь. А если нет у тебя документа, то и не совсем ты - человек, получается…
Имеет ли смысл обращаться за компенсацией ущерба в законном порядке?
Если у вас есть примеры схожей ситуации, напишите, пожалуйста, возможно ли возместить затраты хотя бы частично?