Найти в Дзене
Банкуем с Машей!

Как вернуть деньги за покупки: простые правила работника банка

Всем привет! Маша на связи.

Как и у многих, у меня бывает так, что я купила что-то и поняла, что пользоваться вещью не буду, а деньги уже заплатила. Что делать?

Сегодня расскажу вам о том, как получить свои средства назад, если товар не подходит или не нужен.

Самый простой способ – оформить отмену или возврат. Вы спросите, а разве есть разница? Да, есть.

Отмена

Это возврат покупки в тот же день и на ту же кассу, где она была оплачена.

Вы сообщаете продавцу, что хотите отменить покупку и получаете чек отмены, а деньги возвращаются на карту практически мгновенно.

Возврат

Это отказ от покупки, который можно оформить на другой кассе или в другой день.

Вы получаете чек возврата. Деньги возвращаются к вам на счет до 15 рабочих дней.

Для того чтобы вернуть товар нужно:

· сообщить продавцу, что вы хотите вернуть товар и получить за него деньги;

· написать заявление на возврат, в котором вас попросят указать причину отказа.

· иметь при себе чек и сам товар с сохранённой упаковкой;

· дождаться возвращения денег.

В своем заявлении на возврат вы имеете право написать, что товар вам просто не подходит – и магазин должен принять это объяснение. Вернуть товар по причине того, что он вам не нужен, вы можете в течение 14 дней.

Кстати сказать, некоторые магазины самостоятельно продлевают этот срок до одного и даже до двух месяцев для тех клиентов, которые чаще других покупают у них товары.

Что делать, если прошло 15 дней, а деньги вам не вернулись?

Напишите обращение в поддержку магазина и попросите разобраться. Если магазин не решил ваш вопрос, то пишите обращение в банк. Приложите копию переписки и чек возврата. Банк направит опротестование в платёжную систему.

Расскажите в комментариях, получалось ли у вас вернуть деньги за ненужный товар! А пока подписывайтесь на мой канал «Банкуем с Машей!», чтобы всегда иметь под рукой полезные финансовые вопросы.