Рено Логан в России появился в далеком 2005 году, в 2005 году пожалуй это была самая первая доступная иномарка в России, первое поколение седана продавалось до 2015 года, причем два последних года, в месте со вторым поколением Логана. Седан полюбился Российскому покупателю за его энергоемкую и не убиваемую ходовую, во времена продаж первых Логанов он был одной из самых востребованных машин в такси. Но года идут, цены растут и теперь самый дешевый Логан стоит от 670 тыс.руб., в пустой комплектации, версия на автомате стоит от 790 тыс.руб.
Лада Гранта самый доступный автомобиль на сегодня, автомобиль достаточно популярный, в том числе и в такси, связанно это в первую очередь с ценой, более низкой чем у основных конкурентов Б класса, ремонтопригодностью и доступными запчастями.
В этой статье мы поговорим о клиенте и партнере моего сервиса, который семь лет ездил на Рено Логане, с мотором 1.6 л, 103 л.с. на автоматической четырех ступенчатой коробкой, с 2013 года владелец проехал на седане 155 тыс.км., за это время Логан показал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, но пробег 155 тыс.км. уже не мало и автомобиль начал требовать к себе внимания, на семейном совете решено было купить новый автомобиль, бюджет на покупку был не большой, всего 650 тыс.руб., Логан был продан за 360 тыс.руб., обязательным требованием к автомобилю было наличие двух подушек безопасности, кондиционера и автоматической коробки передач, Логан в нужной комплектации стоил около 800 тыс.руб., в кредит залазить не хотелось, тогда решено было зайти в автосалон Лада и прицениться в Гранте.
Со слов владельца, Гранта, машина как машина, ничего особенного, после старого Логана, салон у Гранты выглядит весьма привлекательным, единственный минус это место в салоне, при удобных настройках водительского сиденья, под рост водителя от 180 см, за спинкой водительского сиденья остается мало места, да и в ширину Гранта уже.
Гранта была куплена в кузове лифтбек, в комплектации Комфорт с мотором 1.6 л. 98 л.с., с четырех ступенчатой автоматической коробкой. Лифтбек был куплен за 635 тыс.руб..
Уровень шумоизоляции Логана и Гратны примерно одинаковый, она практически отсутствует. Динамичными эти автомобили не назовешь, оба автомобиля подходят для неспешной неторопливой езды, подвеска у Логана более мягкая и энергоемкая, руль на Гранте более легкий.
Поговорим о ремонтах и заменах, на Рено Логан:
Масло мотор на момент продажи не расходовал, масло владелец меняет раз в 9-11 тыс.км., заливает Elf 5w40 расхода масла нет.
- 50 тыс.км. и 110 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 60 тыс.км. и 120 тыс.км., комплект ГРМ;
- 70 тыс.км. и 140 тыс.км, рулевые наконечники;
- 70 тыс.км. и 120 тыс.км., шаровые опоры;
- 90 тыс.км., термостат;
- 100 тыс.км., тормозные диски, колодки в среднем раз в 30-40 тыс.км. и масло в АКПП;
- 110 тыс.км., передние амортизаторы;
- 120 тыс.км., задние тормозные колодки, ремень привода, водяной насос и охлаждающая жидкость;
- 130 тыс.км., подушка двс;
- 140 тыс.км., замена компрессора кондиционера;
- 145 тыс.км., чистка дросселя и замена задних амортизаторов;
- 150 тыс.км., датчик ГУР.
Как мы видим серьезных ремонтов на Логане не было, многие ремонты связаны с естественным износом. По кузову единственное место, где начала выступать коррозия, это нижняя кромка передних дверей. Но, к сожалению новый Логан, владельцу больше не по карману, поэтому была куплена Гранта, зато новая и не в кредит, о своей покупке владелец не жалеет и говорит, что Гранта за свои деньги достаточно не плохой автомобиль, а вот на новый Логан цена завышена.
Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день