Найти тему
Пазлы судьбы

10 правил успешного красноречивого менеджера Как преодолеть комплексы, мешающие работе менеджера

Чтобы стать хорошим менеджером следует стремиться стать всесторонне развитым человеком, чтобы уметь общаться на любые темы. Начиная от рыбалки до макияжа и умения готовить. Словом, уметь поддержать любое направление беседы.

Однако не каждому это удается. Все мы родом из детства. Оттуда, где формируются детские комплексы и закладываются формы поведения и общения. Мы растем, а с нами растут наши комплексы. И если от них не избавиться, они не дадут возможности жить счастливо и свободно.

Если  не избавиться, от детских комплексов, они не дадут возможности жить счастливо и свободно. Фото взято из открытых источников
Если не избавиться, от детских комплексов, они не дадут возможности жить счастливо и свободно. Фото взято из открытых источников

Требования современного мира очень высоки. Жизнь динамична, и мириться с нашими комплексами она не собирается. Все паттерны и искажения, сформированные в детстве нужно прорабатывать и избавляться от них самостоятельно. Желаете стать востребованным менеджером, тогда стоит этому научиться.

Вот самая актуальная информация для благополучного старта и продолжения работы успешного менеджера.

Умение продавать основано на общении, и взаимодействии с людьми. Деловое красноречие является одним из важных пунктов, лежащих в фундаментальной основе профессии современного менеджера. Выстраивать отношения, вести публичные и индивидуальные беседы, заинтересовать и вовлечь собеседника залог успешности менеджера.

Умение продавать основано на общении, и взаимодействии с людьми. Фото взято из открытых источников
Умение продавать основано на общении, и взаимодействии с людьми. Фото взято из открытых источников

Давайте разберем принципы воздействия на собеседника.

  • Доступность и доходчивость речи. Способность оценить ситуацию и выработать тактику для построения беседы в подходящем для собеседника, индивидуальном ключе.
  • Деликатная отработка возражений и создание благоприятной обстановки во время беседы.
  • Ассоциативность и креативность мышления. Способность к импровизации. Считывание позиции и намерений клиента для установления доверительного контакта.
  • Экспрессивность и выразительность в общении. Использование голосовых тембров, контрастов речи и смысловых акцентов. Применение мимики, жестов и поз.
  • Разумная напористость и интенсивность. Важна, как способ убеждения и контрмера.
55% информации передаются собеседнику с помощью невербального общения. Фото взято из открытых источников
55% информации передаются собеседнику с помощью невербального общения. Фото взято из открытых источников

Не следует забывать, что 55% информации передаются собеседнику с помощью невербального общения.

Помимо этого менеджер должен быть немного психологом и обладать оптимизмом и жизнерадостностью. Чувство юмора и умение воспринимать шутки делают его бесценным для компании.

Менеджер должен быть немного психологом и обладать оптимизмом и жизнерадостностью. Фото взято из открытых источников
Менеджер должен быть немного психологом и обладать оптимизмом и жизнерадостностью. Фото взято из открытых источников

В основе всего этого лежит риторика, способность к ораторскому искусству и красноречию. Как вы уже поняли, умение овладеть сердцем и умом собеседника является первичным в работе менеджера. О том ка прокачать первичные навыки в статье

Разберем 10 основных правил красноречивой и успешной речи

  1. Следите за тембром голоса. Не тараторьте, говорите плавно, делайте в разговоре паузы. Быстрая торопливая речь уменьшает вашу ценность, как собеседника. Следите за своими децибелами. Не переходите на высокие тона и не повышайте голос. Умение управлять своими возможностями придает уверенности.
  2. Вырабатывайте дикцию. Речь должна быть чистая и понятная для собеседника, иначе он потеряет к вам интерес. В этом помогут техники артикуляции и скороговорки.
  3. Избегайте речевых паразитов. Определите их в своем словарном запасе. Сделайте усилие и постарайтесь избавиться от них. Помимо мусорных паразитов есть паразиты времени и стоп слова, которые не несут смысловой нагрузки, но засоряют вашу речь.
  4. Освежите интонации и выразительность. Экспрессия придает живость и эмоциональность речи. Но с эмоциями будьте осторожны, чтобы не перейти на беспорядочную болтовню и высокие тона. Используйте литературные эпитеты, аллегории, метафоры. Это увлекательно и познавательно для собеседника.
  5. Убедительная речь должна быть структурированной и грамотной. Очень важно правильное произношение, расстановка ударений. Избегайте слов и фраз, которые вам знакомы, но вы ставите под сомнение их смысловое значение.
  6. Используя факты, будьте точны и убедительны. Приводимые доводы должны быть подтверждены и аргументированы.
  7. Умейте преподнести себя. Следите за позой. Не забывайте о невербальном контакте и передаче информации. Ваше тело все скажет за вас. Держите под контролем мимику и жесты. Функции самоконтроля очень важны для менеджера
  8. Слушайте не только себя, но и собеседника. Будьте внимательны и открыты в общении.
  9. Развивайте память, концентрацию внимания, а также ассоциативное мышление. Работая в режиме многозадачности, страдает память и способности к креативному мышлению.
  10. Прокачивайте интеллектуальную выносливость. Решайте сложные кроссворды и считайте в уме. Расширяйте кругозор и развивайте новые нейронные связи в диаметрально противоположных направлениях. Используйте литературу и техники ораторского искусства.
Умение овладеть сердцем и умом собеседника является первичным в работе менеджера. Фото взято из открытых источников
Умение овладеть сердцем и умом собеседника является первичным в работе менеджера. Фото взято из открытых источников
Развитое красноречие это возможность сделать успешной карьеру менеджера, повысить свою ценность на рынке труда и достичь поставленных целей.

Читайте также: Правила успешного общения Как стать интересным и убедительным собеседником

Подписывайтесь на наш канал! Будем вместе делать мир ярче!