Открывает наш ТОП Mersedes-Benz B-CLASS немецкий компакт оказался лишённым существенных недостатков. 1 место среди однообъемников в рейтинге 2018 года. За срок 5 лет только 3% случаев потребовался ремонт, и это говорит о многом. Из плюсов можно выделить яркую внешность, стильный и удобный салон и хорошую динамику салона. А к минусам отнесем работу коробки передач, своеобразную эргономику и что самое странное отсутствие запасного колеса.
На 4 строчке разместился всем известный Lexus RX.
Этот автомобиль меньше других среднеразмерных премиум кроссоверов доставляет хлопоты владельцам-так считает J. D. Power.
Кроме того агенство называет 7 год марку Lexus самой надёжной в мире. К плюсам автомобиля отнесем качество материала отделки салона, наличие полного привода, и очень богатую комплектацию. А вот недостатком будет большой расход топлива, высокая стоимость обслуживания и ремонта, а так же слабое лобовое стекло.
3 место Honda CR-V. Кроссовер попал в 10 лучших автомобилей которые смогли достичь рубежа 300 000 км и не потребовали серьезного ремонта. CR-V может похвастаться отличным выбором автоматических коробок и удачными моторами, все это сделанно очень толково. Понятное дело иногда ремонт и обслуживание этого автомобиля нельзя назвать дешёвым, но Honda позицианирует себя как производителя автомобиля которые чуть дороже средних японских машин и с этим прийдется смириться. Так же может иногда расстроить доступность и стоимость запчастей. НО не решаемых проблем CR-V не подкинет. Вообщем если вам не в лес, а просто хороший и надёжный Джип, то CR-V на эту роль вполне подойдёт.
На 2 месте Audi A6(C7). В кузове С7 она становится 3 год подряд самым надежным автомобилем с пробегом до 150 000 км, так считаю немцы. Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры которые отходили за 500 000км, но сохранили отличное состояние кузова.Линейка моторов модельного ряда представлена объемами от 1.8 Л дающих мощность в 190 л.с и до 3 Л с мощностью доходящей до 252 л.с. Разнообразие вариантов интрьера поражает, даже форм сиденья существует 4 вида для этой модели. К минусам можно отнести вариатор Multitronic установленный в некоторых моделях, который со временем может доставить дорогие не приятности, ну и так же общее дорогостоющее обслуживание.
Ну вот и 1 место. На первом месте разместилась Audi A1. При использовании немцы насчитали 6 поломок на 1000 автомобилей. Впечатляющий результат в премиум-сегменте. Оказавшись за рулём можно отметить далеко не образцовую обзорность, к которой правда быстро привыкаешь, и в последствии не испытываешь проблем при маневрировании. Но про все излишки и недостатки забываешь, оставшись с машиной один на один. Пуск мотора сопровождается лишь работой тахометра, вспышки в целиндре происходят как-то отстраненно и очень деликатно. Как видите у Audi вполне получился городской надежный автомобиль.