Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
В наш сервис приехала Kia Cerato 2, владелец которой жалуется на шум из под капота. Я расскажу, как самостоятельно выявить причину различных шумов на примере этого авто.
Первое, что нужно сделать, это завести автомобиль и найти примерное место откуда идет шум. В нашем случае, это правая часть двигателя по ходу движения авто.
На первый взгляд, это похоже на гул гидроусилителя руля. При вращении рулем, звук меняется и еще больше намекает на неисправность насоса ГУР. Но не будем торопиться с выводами.
Берем стетоскоп и подносим к насосу, шума там нет. Значит с насосом все в порядке. Идем дальше, слушаем ролики приводного ремня-натяжной и обводной. И так обходим все узлы, где есть подшипник.
Причиной шума Kia был подшипник электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Включаем из салона кондиционер и звук меняется, что подтверждает нашу догадку. Осталось заменить подшипник.
Снимаем колесо справа, откручиваем пыльник, который прикрывает ролики ремня и муфту кондиционера. Подкрылок справа будет нам мешать, снимаем и его.
Для того, чтобы открутить болт шкива кондиционера, потребуется плавающая головка на 10 с удлинителем, фиксируем его ремнем, либо отверткой и откручиваем. В передней части муфты есть шайба, не теряйте ее, иначе зазор будет не правильным (фото).
Снимаем отверткой стопорное шлицевое кольцо, берем молоток и легкими ударами спрессовываем шкив. Внутри него вы увидете подшипник, который необходимо заменить.
Задавайте вопросы и пишите комментарии к статье, ваше мнение очень важно для продвижения канала. Спасибо всем за лайки.