Я думаю каждый видел, эти русские машины которые шкрябают асфальт днищем. И вас это удивляло и приводило просто в ужас. Я сегодня вам расскажу интересный факт откуда все это пошло и как люди додумались резать пружины. Немножко истории. История берет начало с выпуска ВАЗ 2108 в 1978 году. Я считаю именно эта дата и я валяется днем рождения БПАН. Так вот выпускают первую Восмерку многие люди в СССР покупают её многим дают за заслуги на заводе и все рады до одного момента... Пока они не начинают переворачивать на трассах. 2108=Перевертыш Примерно через год Восмерка получила прозвище перевертыш. По расчётам умов и гениев русского автопрома, машина с высоким заднем клиренсом примерно 17.5 см, но на деле бывало и больше, ну просто качество сборки оставляет желать лучшего. Машина имела большой крен на поворотах, про заносы на мокрых или заснеженых трассах можно и не говорить. Всё это было печально для 2108, но выходят авто 2109 и далее семейство Самара 13-15 в принципе просто с новым внешн
История занижения автомобиля или как родился БПАН в СССР.
22 августа 202022 авг 2020
61
1 мин