Найти тему
Сара Сейфетдинова

Уроки старого индуса.

Мы и вы в таком случае двинемся дальше, чтобы испросить истинную Истину-жизнь о всего началах духа всего.

- Что есть жизнь, ответьте! - прокричали Мы и Глас Небес достиг Нас.

Нашего уха коснулась Гармония.

- А что вы ищете?

- Мы ищем истинную смерть, истинную жизнь и начало всего бесконечного.

- В таком случае вы обратились ко Мне.

- Но к кому?

- К истинной жизни всей Моей.

- Вот так. А мы пожаловали к тебе в гости, что есть истинна смерть.

- Так что же?

- Так ты ответишь нам?

- Конечно, отвечу. Только вы сами должны понять, что истинная сущность смерти - бессмертна.

- То есть как?

- А так.

- Когда Мы, они все сливаемся в истинной Гармонии, то все становится вечно, то все становится на свои места.

- Да так что же - ты ответь!

- Где, как и когда вы слились в истинной Гармонии?

- Это было всегда.

- Ну вот, - подумали Мы, - еще одно сумасшедшее начало.

- Но что скажешь ты? - воскликнули мы.

О том, что есть Истина Жизнь, Истина-смерть, истина начала всего порядок?

- Глупые вы люди, - сообщила она нам, - так что же ищете?

- То, что сказали!

- Так идите ко мне. За мною.

- Так что же это, чтоб достигнуть тебя, мы должны достигнуть истинной Гармонии.

- Да, так есть.

- Да, конечно же, а мы еще подумали, что достигая истинной Гармонии, Мы Сблизимся со смертью.

- Воистину так!

- Так где в таком же вот случае Истина?

- Она есть, она здесь, она есть.

И пропала жизнь, которая есть смерть, которое есть вечное начало для Духа.

Вот так и закончились Наши поиски. Что вынесли мы из них - только Благословенье Божие. Вот так.

И жизнь, и Истина проста, но попробуй только устремиться за ней!

Все вот так. И ничто ничего. Ибо это есть во всеистинно.

Ибо это есть все. И много Я по Свету Повидал.

И много Истин не Видал.

Ибо пока по Свету истина идет.

Так все, то все, то - идет.

Вот так и вовсе Истина дарует плоды истинного порядка, истинного порядка, истинного начала, которое есть смерть, дух - начало всего.

Вот так, Истина танцует. Ибо весь танец у Истины есть прожигание дырок во ткани тьмы.

И чтобы Мы ни танцевали, все мы помним. Ибо это Истина вся.

Ибо Ибо это - есть Вовсеистина Божия. Ибо это есть искорка огня, в которой есть все истины человека.

Ибо искра - есть огонь. А огонь - искра - есть Вовсеистина.

А Вовсеистина - есть Бог.

А Бог есть человек.

Вот так и что и жизнь дарует вечно, и то, что жизнь дарует заревом жизни и света, то все будет вовсеистинно. Ибо это будет все. Ибо это будет все от Вовсеистины всей, Вседалекой, вечной.

Ибо это - эта есть Истина веков, начал, вовсемистинного Братства.

Ибо это - Истина есть все-то-начало всего.

Вот так.

То, что Вовсеистина дарует, то и есть и будет Меч. Ибо этим Мечом Мы дорогу прокладываем. Ибо ничем больше. Не знать - значит не уметь. Вот такая пословица у Нас.

По помысел к действию "знать - это значит уметь".

Так значит, что есть проявление духа всего - во всеистинной чаше и надо - рубить, рубить, рубить!

Чтобы выбраться из этих джунглей чаш, которые так мешают продвижению Братства.

Но так. Все - вот так свершилось. Все свершите и свершилось.

И ничто не оставлено.

И ничто не забыто.

И не оставлено ничего, ничего не забыто.

Ибо этот урок - надолго.

Ибо лелейте надежду на будущее, да и сами не сплоховайте.

Вот так. Завещаю вам от Свои Милостей и Щедрот - истинную милость Мою, которая есть - всего Год.

Ибо этот Год надо Мной свершился. Пока Я Учился. Ибо Я тоже был учеником. Пока не Стал УЧИТЕЛЕМ!

Вам итого же Завещаю.

Следите за собой, не самоуверьтесь, не истину несите за собой, как мешок, но - астрала.

Но еще вам Скажу - берегите себя, ибо вы - мои единственные братья-сыновья. Вот так.

Ково есть истинная суть и ее привлечение, то ее истинная суть вечная. И то было так, и будет вечно. И ибо будет вечно истинно. И никто не скажет - вечный астрал не есть проявление вечного-безвечного.

Но что проявление астрала - то есть вечно истинно, ибо это верно, но не вечно. Ибо Астрал жив но не вечен.

Ибо при Пралайе, и при Манвантаре дух меняется, но Астрал остается неизменным. Такова его истинная суть. Таков его суть безличная. Но и Я во суть - то есть проявление его есть истинно, а то есть неверно. Ибо это проявление его духа, что есть астрала.

Ибо это строение, называемой астралом неписанного правила - что есть за астралом

то не тронь!

Но не истинен Господь - людей, любящих звонкую монету. Их господь другой, их астрал другой. Он ничем не пользуется кроме как эмоциями и эманациями живых существ. Он не просит, он не пьет, но собирает свою житницу. Но там кроме его хлеба - есть единое проявление его самого себя - самопроявление (самопроявленная) страсть.

Вот так и живет он, как в неукромном теле - так астрал, так в укромном теле - так дух.

Но астральных тел больше, т.к. их хозяева, покидая их не обеспечивают им обеспечения надлежащего. То есть его проявление есть, но астрального тела нет.

Но и как проявление духа астрального тела разнится, так сама Истина вперед читает.

Перед Манвантарой, перед Истиной Судеб появляется вопрос, что оставить.

- Кто есть лучше, дух или астрал?

что есть лучше, то и прикасает

Что есть лучше и хуже, то и истинно прикасает.

В чем здесь смысл? - спросите вы.

А в том, что его Истина, то есть астрала полностью согласуется с Истиной веков. Вот так. Вопрос - что лучше отпадает, т.к. он не имеет под собой смысла. Так и сути тоже.

Ибо это есть проявление судеб, но не Истины самой.

Так вот.

Что изменяется, то - истинно тяготеет к Истине, что не изменяется, то тяготеет истинно к истине Судеб. Ибо эта суть не изменяется.

Ибо эта суть неизменна, благодаря тому, чтобы проявление ее проходило успешно, надо успеть само проявление сделать истинным.

То есть проявление ее надо успеть сделать истинным, чтоб перед чем больше, те успеть.

Так, то есть надо успеть истинно, как прежде, чем сделать вечно (вечным) надо сделать истинным.

Так то есть с точностью до наоборот суть вся проявляется, то есть так как успеть истинно, так и проявить надо вечно. Вот так.