Найти тему
Про-авто

Что нужно сделать в ниве, чтобы она была готова к бездорожью. РАЗБИРАЕМСЯ вместе!!

Оглавление

Всех любителей Нивы, оффроуда приветствую на данной статье, в ней хочу рассказать, что нужно и сколько стоит сделать ниву для бездорожья. Желаю приятного время провождения!

Разберём несколько пунктов по отдельности.

1. Резина

Если поставить резину чуть больше родной, но ничего не дорабатывать в машине не собирается подойдёт и 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Так же диск 15 радиуса стоимость по 1100 рублей. Итог, чтобы поставить неплохую резину с дисками потребуется 17600 рублей, с запаской 20.000.

Если это дороговато и хотите подешевле, тогда снижаем чуть планку и берём резину попроще. Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Однако Корды по проходимости в 2 раза лучше Флеймов. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Если хотите наоборот по круче резину, надо брать 29 радиус размером 235/75/R15. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево ...

2. Резка арок и лифт

Чтобы поставить на ниву 29 колёса, нужно резать арки, в принципе этого хватит, но я бы советовал ещё делать лифт (5 см), тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно и самому, благо в интернете много видеороликов.

-2

Лифт обойдётся вам в районе 5-6 тысяч рублей за "Лифт комплект"

3. Замена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, резка арок + лифт - резина 29 вы уже сможете поставить. Однако колёса получаются через чур большие и движку будет достаточно трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особой разницы нет. А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.3 встанет вам в покупку новых пар — стоимость под 9000 рублей. Далее - резина 29" Вариантов очень много на Российском рынке, подобрать хорошую можно в районе 5-7 тысяч рублей за 1 шт. Итак резина поставлена, нужно переходить к внешнем доработкам автомобиля.


4. Внешний тюнинг

-3

Пороги в основном служат для поддомкрачивания или для залаза в авто. Их стоимость примерно 4-5 тысяч.

-4

Силовой бампер и лебёдка это неотъемлемая часть. Например самый популярный бампер "Риф" обойдётся в 25.000 рублей. Он идёт с защитой фар и с отверстием под лебёдку. Выглядит очень достойно и он надёжный. НО защита фар иногда у Гаишников вызывает вопросы это получается типа кенгурятника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский. Что касаемо лебёдки, я думаю объяснять для чего она нужна не стоит. Итак, стоимость лебёдок на Ниву варьируется от 18.000- 22.000 рублей , если брать недорогие. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Оптимально будет взять 6000 модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

-5

Шноркель - также неотъемлемая часть, если вы планируете покорять брод. Средняя стоимость от 1-5 тысяч рублей, данный шноркель стоит 3570 рублей.

5. Самоблоки

Самоблоки как никогда нужны для Нивы, они в разы улучшают проходимость на бездорожье. Межосевая блокировка у нивы есть с завода. По деньгам - самоблоки Вал рейсинг стоят в районе 9000 рублей если устанавливать в сервисе, ещё 2500 рублей.

6. Итог

Итак, подытожим если решили конкретно прокачать свою ниву:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — самостоятельно
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Передний силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (фирма OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Шноркель — либо сами(на материалы 1000, либо брать готовый комплект — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Замена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)

Итог: 136.500 рублей

На этом у меня всё, если понравилась статье ставьте лайки, рассказывайте друзьям и подписывайтесь. Всем удачи, всем пока.

Авто
5,66 млн интересуются