Найти тему
Статьи для Вас

Пять заблуждений о мойке двигателя. Рассказываю как безопасно помыть двигатель

В этой статье расскажу, как можно помыть двигатель и не нарваться на проблемы, которыми автолюбителей пугают на просторах интернета.

1. Истории про то, как после мойки двигателя "умирали" катушки и свечи.

И правда, вода легко может попасть через пыльники высоковольтных проводов или катушек в свечные колодцы, ведь их прилегание не всегда герметично. В таком случае, во время работы двигателя, вода запросто может погубить как свечи, так и катушки.

Как этого не допустить? После мойки двигателя снимите катушки или высоковольтные провода и хорошенько просушите свечные колодцы. В большинстве случаев снимается всё это дело просто и быстро. Просушить можно мощным напором сжатого воздуха либо сухой тряпкой, которую можно намотать на конец длинной отвертки.

2. "После мойки генератор менять будешь"

Конечно же генератор вполне можно будет выкинуть, если хорошенько намочить его во всех местах и сразу поехать. Видимо именно так делали люди, которые пишут на форумах о различных поломках и ошибках, связанных с генератором после мойки двигателя, отговаривая других посетителей сайта от столь неразумной затеи.

Как этого не допустить? Решение вопроса находится на поверхности: после мойки двигателя стоит подождать некоторое время, чтобы все элементы успели высохнуть. Пол часа будет достаточно, но даже если не вся вода успеет испариться, то её остатки точно не приведут к поломке генератора. А если хотите перестраховаться, то как вариант обмотайте генератор пакетом, а после мойки хорошенько продуйте сжатым воздухом.

-2

3. "Разъёмы окислятся, проводка начнёт гнить"

Даже если брать во внимание не самый новый автомобиль, но в хорошем состоянии, который имеет заводскую изоляцию проводов и родные разъёмы. То можно с уверенностью сказать, что испытание водой он пройдёт без каких либо проблем, ведь изоляция сама по себе рассчитана заводом-изготовителем на долговременную защиту от пыли и грязи, а разъёмы оборудованы уплотнителями, которые защищают контакты от различных загрязнений и в том числе от воды.

Однако! Если под капотом вашего автомобиля изоляция проводки или разъёмы имеют механические повреждения, то стоит отказаться от мытья двигателя и сначала устранить поломку.

4. "Если не укрыть аккумулятор, то во время мойки его замкнёт"

Если вы моете двигатель пресной водой или на специализированной авто мойке, то никаких проблем не возникнет, ведь закоротить источник питания в 12 вольт обычной водой невозможно, особенно если выводы находятся между собой на расстоянии более 15 сантиметров. Итог мойки будет плачевным для аккумулятора лишь в том случае, если использовать вместо пресной воды концентрированный соляной раствор - тогда точно замкнёт! Как подтверждение вышеизложенного предлагаю вспомнить различные соревнования внедорожников, где зачастую владельцы погружают свои дорогостоящие вездеходы в воду так, что капот оказывается под водой, а потом без каких-либо проблем продолжают ехать, а не бегут в магазин за новым аккумулятором.

-3

5. "Блоки электроники выходят из строя после мойки"

Опять же, если рассматривать автомобиль, у которого блоки электроники находятся в заводском корпусе (если говорить про отдел с реле и предохранителями, то заводская крышка) вода никак не сможет попасть внутрь, ведь это всё изначально рассчитывается на защиту от пыли и грязи на довольно долгий срок эксплуатации. Если же рассмотреть любой электронный блок управления, то чтобы его разобрать, нужно очень сильно постараться, потому что он полностью герметичен, а значит залить внутрь воду будет очень не просто.

Надеюсь данная статья будет полезна для Вас!

Ухаживайте за своими автомобилями и они будут радовать вас всегда!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются