Корейские покупатели теперь смогут получить в свои руки минималистичную обувь, сделанную из натуральных материалов премиум-класса, которые оказались фаворитами знаменитостей от Allbirds, ведущего бренда экологически чистой обуви и одежды из Сан-Франциско.
С первых дней своей международной экспансии компания нацелена на корейский рынок. Он считает корейский рынок важнейшими воротами для достижения долгосрочного успеха во всей Азии. Лидером роста на международных рынках является Сандип Верма, глава международного отдела. После запуска и создания европейских операций Allbirds в 2018 году, Сандип успешно возглавил команду из 40 человек в открытии четырех магазинов в Лондоне, Берлине и Амстердаме и расширил бизнес электронной коммерции, включив в него 28 европейских стран всего за 18 месяцев.
Allbirds, известная своими гладкими кроссовками без логотипов, производит свою продукцию из набора регенерирующих натуральных материалов, включая ZQ-сертифицированную шерсть новозеландского мериноса, FSC-сертифицированное волокно эвкалипта и SweetFoam - запатентованную инновацию, созданную с использованием сахарного тростника и революционную альтернативу пене на нефтяной основе, традиционно используемой в обуви. Разработанная Allbirds в партнерстве с Braskem, публичной компанией по экологически чистой энергии в Бразилии, нововведение было открыто для всей отрасли и за ее пределами. На сегодняшний день более 100 компаний запросили возможность включения материала в свои поставки, согласно заявлению компании для СМИ.