Пришла отправить заказные письма на почту и застряла там на час. Это нереальная жесть какая то.
Знаю что заказные письма можно отправлять онлайн, но нужны сканы документов. Сканера нет у меня, пошла на почту.
Готова была потратить полчаса, но все растянулось надолго. Сотрудников мало, работают медленно.
Что меня удивило больше всего - много людей, которые пришли оплачивать коммунальные счета.
90 процентов очереди платит за коммуналку. Причем люди не все пожилые, которым сложно разобраться в платежах через терминал. Есть и обычного среднего возраста.
Это странно для меня. Удобно ведь оплатить через приложение банка онлайн или в банкомате отделения банка, там всегда консультанты ходят, подскажут если что.
Чек там тоже выдают. В общем, для меня загадка, почему люди идут платить на почту за коммунальные расходы.
Я на почту хожу только в крайнем случае, отправить или получить заказное письмо.
По остальным услугам лучше хоть куда, но не на почту.
Почему то как были несколько лет назад там очереди, так и сейчас. Меняется только внешнее оформление. А суть остаётся прежней - долго и неудобно получать услуги.
Ааа, ещё аппарат с электронной очередью не работал) поэтому мы ходили от окна к окну.
Но если представить, что все люди оплатили коммунальные расходы в другом месте, я бы отправила свои письма намного быстрее
Может, дело и не в Почте России?
Как считаете?