Каждый из нас хочет, чтобы его бизнес был успешен. Успешный бизнес - это тот бизнес, который приносит деньги, собственно для этого мы им и занимаемся. Мы хотим зарабатывать больше при сокращение издержек. А для этого нам нужно, чтобы клиент покупал у нас, а не у редиски конкурента.
Но как это сделать?
Вы скажете, что нужно делать такой продукт, который по качеству будет лучше, чем у конкурентов. Чтобы когда клиент попробует, он на радостях Вам свою дачу отписал.
Но тут возникает вопрос. Как клиент узнает о том, что у Вас самый лучший товар?
Вы скажете, что понятное дело с рекламой, что за глупые вопросы?
Но, а ведь конкуренты тоже не дремлет, он также запустил рекламу, и вот уже своими злобными щупальцами и страшным словом акция, окутывает Ваших клиентов.
Значит, наша реклама должна работать лучше, чем у конкурентов.
А рабочая реклама, это та реклама, которая затрагивает эмоции человека. Которая давит на струны души, это может быть страх, интерес, любовь, жадность и т.д. И чем сильнее тем лучше. Ведь по большей степени, решение о покупки принимается на эмоциях, а не на логическом мышлении.
Поэтому мы должны понимать клиента, думать как клиент, чувствовать как он и знать, что его волнует.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛУДУЮЩЕМ ПОСТЕ.
Читайте также
Не беси дизайнера или как рождается дизайн!
Ей! Гражданин! Покажи ка мне свой мозг!
Фрилансер или компания: вот в чем вопрос?
НЛП дизайн или "взгляни-ка мне в глаза".