Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2010/1986
Статус: редкая модель
Наверное, самый легендарный Porsche 80-х и самый легендарный соперник Ferrari за всю историю противостояния Ferrari и Porsche, собственно, именно 959-й заставил старика Энцо сделать свой не менее легендарный Ferrari F40, чтобы Порше не чувствовал себя одиноким на Олимпе.
АвтоАрт выпустил модель в красном, серебристом и белом цветах, выпуск начался в 2010 году именно с белой модели, а в 2013-м АвтоАрт продолжил выпуск в двух оставшихся цветах.
Ferrari F40 и Porsche 959 были созданы для достижения одной цели, приехать из пункта А в пункт Б максимально быстро, но вот подход к достижению этой цели был совершенно разным, если F40 – это триумф аскетизма и задний привод, то Porsche 959 – это максимальный фарш, качество и комфорт, множество опередивших свое время опций и все это на полном приводе.
АвтоАрт постарался и в простой серии очень точно умудрился передать дизайн и техническое совершенство оригинала.
Только стандартный функционал, от АвтоАрт в простой серии Милленниум ждать большего не приходится.
Там, где у большинства авто находится багаж, у 959-го установлен уникальный турбированный двигатель. 2,8 литра с турбиной обеспечивали внушительную мощность 444 л.с., максимальная скорость в зависимости от настроек составляла от 317 до 339 км/ч (1986-й год, хочу напомнить), около 3,7 секунд до первой сотни. АвтоАрт замечательно проработал двигатель, не забыли про наклейки и надписи.
Крышка моторного отсека установлена на правильные петли, но упора нет.
Салон довольно аскетичен, но в качестве опции предлагался кондиционер и радио, не сравнить с Ferrari F40, где вместо ручек открывания дверей был установлен шнурок.
Карты дверей проработаны прекрасно, электрические стеклоподъемники в базе, на суперкаре 80-х, круто.
Подвеска регулировалась по высоте, диски из магниевого сплава для экономии веса на некоторых авто красились в цвет кузова.
Инженеры постарались максимально переместить двигатель и КПП в базу, что, по сути, делало авто не заднемоторным, а с центральным расположением двигателя, при этом 959-й формально был четырехместным, ну точнее, посадочная формула была 2+2.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!