О моём перерождении в слизь
(25 серий)
Очередная история про очередного попаданца для разнообразия в нечто не типичное. Как это происходит? Посредством ножа.
Иначе говоря Минами Сатору, тридцати семилетний служащий строительной компании, встречает на своём пути грабителя с кухонным ножом. И в новом мире его жизнь коренным образом меняется.
Он перерождается, но не в человека, а в совершенно не антропоморфный кусок слизи. На первых порах у него нет ни зрения, ни слуха, ни обоняния, всё что ему доступно - осязание. Он ползает и, почувствовав под собой траву, понимает, что может её поглотить. Так первое время он и проводит свой досуг: в полной темноте катится вперёд и поглощает всё, что встречается на пути.
А потом ему приходит в голову спросить себя: вот ест он, и что? Вопрос выглядит риторическим, но неожиданно Сатору получает на него ответ! Как удобно, что один из его уникальных навыков, это "Великий Мудрец", позволяющий обладателю получать быстрые ответы на вопросы.
После он открывает ещё одну способность - "Хищник". Эта позволяет изучать умения и навыки, поглощенных существ, и даже принимать их форму.
И так кусок слизи, прежде звавшийся Минами Сатору, всё лучше осваивается в новой форме и за неимением других собеседников общается с навыками.
Его путешествие по пещере прерывается, когда он случайно приползает к очень общительному дракону. Тот настолько добр, что учит его ещё одной штуке – "магическому восприятию". Минами, наконец, получает возможность осмотреться вокруг. (Быть слизью-попаданцем довольно удобно - навыков насыпали на старте, драконы уроки дают, тело не нуждается в сне и еде).
Тут ещё и симбиотическая дружба наклёвывается. Оказывается, древний и могущественный штормовой дракон Верудора был заточен в эту пещеру очень давно и теперь страдает от одиночества. Слизь и дракон быстро находят общий язык. Желая выбраться из темницы, дракон разрешает Сатору поглотить его...
Перед этим они дают друг другу имена, и с этой минуты главного героя зовут - Римура. Под этим именем ему и предстоит выйти на поверхность.
Ещё немного прокачавшись, он выходит на свет: пещера остаётся позади, впереди огромный и неизведанный мир.
Не проходит и пары часов, как Римура находит свой первый квест - деревне гоблинов угрожают демонические волки. Надо защитить. Гоблины присягают ему на верность и передают в его владения свою деревню.
Римура лечит гоблинов созданным им зельем исцеления, ставит забор и отражает атаку волков. Волки присягают ему на верность.
После битвы Римура даёт имена всем своим подданным и почему-то (законам жанра) падает без сил. Проспав три дня, он находит деревню и её жителей сильно изменившимися:
Особенность этого мира: получив имя от могущественного создания, монстр становится сильнее и эволюционирует.
В дальнейшем этот приём будет использоваться очень часто, все новые существа приходящие в зарождающееся королевство Римуры будут проходить через процедуру наименования и становиться сильнее. (И человекообразнее)
Например, последние выжившие члены племени огров, получив имена, становятся они, поистине могущественными созданиями, и конечно же вливаются в дружную компанию Римуры.
И не только они.
Маленькая гоблинская деревня растёт, отражает возникающие угрозы, постепенно превращаясь в столицу зарождающейся империи. Количество разнообразных монстров увеличивается. Римура становится всё сильнее, очень скоро количество его способностей не поддается подсчёту. Он даже учится оборачиваться человеком.
Близится момент, когда могущественную слизь становится невозможно игнорировать, и на него обращают внимание сильные мира сего...
Любителям сильных всё сокрушающий персонажей – welcome.
Оригиналом аниме является ранобе, также эта история адаптирована в виде манги.
*
Ну что? Где ещё есть попаданцы не в людей?