Найти тему

Год владения VW PASSAT B6

Всем привет, хочу рассказать о годе владения "народным авто" Vw passat b6 2.0 fsi МКПП
Немец
Немец
Собственно началось всë с того что продав свой авто встал вопрос о приобретении нового и в бюджете 450-500к есть не мало вариантов.
И по случаю пришлось ехать за рулем 300км в другой город на октавии а7
Октавия оставила только положительные впечатления от поездки (динамика, подвеска, рулëжка)
Приехав обратно начал искать автомобиль vag группы
Но поиски были не долгими и остановил свой выбор на vw passat b6
Несколько дней изучал форумы, смотрел обзоры и вывод был таков, брать 1.6bse на МКПП либо 2.0 как в моем случае BVY на МКПП либо на простом автомате. Ибо данные двигателя и коробки передач считаются самыми надежными, ликвидными к продаже и недороги в обслуживании.
Искал не долго, зайдя на всеми известный сайт по продаже, я почти сразу наткнулся на него.
Приехал смотреть, а там черный пассат на черном салоне(алькантара), чистый ухоженный, короче говоря любовь с первого взгляда.
Но странный звук бензиного двс(по звуку работает как дизель) сначала напряг. Потом выяснилось что пассаты именно с этим двс чуть ли не с салона выезжают с таким звуком работы мотора.
Приехали к знакомому диагносту и вердикт был "более живого я давно не встречал, бери! "
А я чего, а я взял за 450 т.р и пакет меняных зап.частей в придачу (тнвд, старая подвеска, стоял ППД(пакет плохих дорог, его заменили на Евро подвеску, несколько датчиков и т.п)
Сразу после покупки отогнал авто в детейлинг отдал 20т.р(детейлинг салона и полировка)
Сел и второй раз влюбился в авто, весь чистый, отполированный, блестящий)
Потом сразу поехал в автосервис проходить "ТО"
Чек за "ТО" был таков(цены с работами)
  • 1. Замена свечей(оригинал) - 4100
  • 2. Замена масла (top tec 4200 5л) - 4600
  • 3. Замена антифриза, масло гур, торм.жидкости и заправка климата - 10000
  • 4. Замена всех фильтров включая топливный в баке- 7000
  • 5. Сход-развал -1200
  • 6. Проверка и чистка топливных форсунок на стенде - 3500

Радость была сладкой, но не долгой.

Сижу в машине греюсь, жду жену, а он взял и заглох.

Грешил на "метку сигнализации", а оказался блок управления бензонасосом.

Снял заднее сиденье, а там над баком стоит этот блок весь оплавленный , а еще прожог в паралоне сиденья дыру, повезло что не сгорела сама машина.( это кстати одна единственная поломка за весь год!!)

Кстати много кто на этот блок негодует, т.к производитель умудрился установить этот блок под паралоновое сиденье и он от старости начинает греться,реально при открытом огне машина просто загорится( Потом был рест.этого блока и на него стали устанавливать охлаждение и сам он стал в металлическом корпусе)

Заказал я этот блок за 3000т.р , замена 5 минут своими руками)

В остальном все в машине устраивало.

Подвеска очень собрана больше жесткая чем мягкая, салон большой, багажник тоже, все хорошо кроме динамики(после турбо мотора). (ожидал лучшего, думал привыкну, но не привык)

За один год владения и 50 тысяч пробега менял

  • Раз в 7500т.км масло с фильтрами, это примерно 8500р.
  • Колодки в круг.
  • Блок управления бензонасосом
  • Два рычага "лодки" 10.000
  • И сайленты продольных рычагов 5.000

Продал со слезами на глазах на пробеге 270т.км , машина по сей день ездит и радует нового владельца)