То, что Джимми Пейдж заинтересован в архитектуре, не должно стать большим сюрпризом для поклонников Led Zeppelin. В конце концов, Пейдж во многом является архитектором великого музыкального видения, которым был Led Zeppelin. Эта страница является одним из величайших гитаристов в истории рок-музыки, бессмысленно спорить с чем-то более, чем следует спорить с тем, что вода мокрая. Но то, что он также является одним из величайших провидцев рок-музыки, возможно, является аргументом, который требует немного более искусного адвоката. Хотя, при ближайшем рассмотрении, это действительно следует рассматривать как самоочевидную истину.
Ведущий Цеппелин был, как и «Битлз» и «Опыт Джими Хендрикса» перед ним, кульминацией всего, что было перед ним в рок-музыке, но и трансцендентностью этого. Потрясающе оригинальная, хотя и глубоко укоренившаяся в своей многоуровневой, богатой и сложной истории, которая переплетает нити блюза, R & B, фолк и, конечно же, старомодный рок, Led Zeppelin был поистине металлическим воздушным шаром, который летел. И мальчик достиг некоторых высот.
Но эта сила, с которой нужно считаться, не просто весна полностью сформирована ex nihilo, как если бы Афина вышла из головы Зевса. Он был построен на основе многолетней работы по кровопролитию и потению музыки и гитары страницы, через бесчисленные концерты в качестве студийного музыканта и его время в качестве героя гитары, следующего по стопам Эрика Клэптона и Джеффа Бека в The Yardbirds. И когда этот легендарный акт, наконец, назвал его прекращением, Джимми Пейдж знал точно, где он хотел взять музыку дальше. У него были инструменты. У него было видение. Ему просто нужно было найти персонал.
И найти их он сделал.
Вот некоторые вещи, которые каждый Led Zeppelin и поклонник Jimmy Page должны знать о самых ранних днях Led Zeppelin и создании альбома Led Zeppelin.
1) После распада The Yardbirds у Джимми Пейджа было видение того, что он хотел для своего музыкального будущего. Он видел, как он играет в новой рок-группе, которая объединила бы блюз, хард-рок и акустическую музыку, которую он любил, закрепившись мощными, запоминающимися хорами.
2)Как будто чудом Джимми Пейдж нашел идеальных людей, чтобы присоединиться к нему в его новом музыкальном приключении и помочь ему реализовать свое творческое видение. К страницам обратился басист Джон Пол Джонс, один из музыкантов, обладающий большой музыкальной способностью, также способный играть на клавишных и организовывать музыку, а также технические возможности. Признавая это,Джимми Пейдж немедленно привлек Джонса к делу. Дру Терри Рид затем рекомендовал вокалисту Пейджу, молодому человеку по имени Роберт Плант. Мало того, что он * прозвучал * ту, что искала Пейдж, но у него был прекрасный взгляд рок-звезды. Через растение, страница узнала о огромном таланте Джона Бонэма, который Пейдж заберет, чтобы закрепить динамическую, мощную секцию ритма. Таким образом, родился Лед Цеппелин. С самой первой репетиции группа знала, что у них есть что-то особенное.
3) Джимми Пейдж взял на себя роль продюсера для первого альбома Led Zeppelin. Группе понадобилось 30 часов и около 1700 фунтов стерлингов для производства Led Zeppelin .
4) Чтобы добиться звучания гитары на «Dazed and Confused», Джимми Пейдж использовал Telecaster, Vox amp, Sola Sound Tone Bender, который создавал искажения, педаль вау и печально, скрипку. Гитарная часть для песни была записана в основном за один прием.
5) Одним из важных компонентов техники производства Джимми Пейджа было тщательное размещение микрофонов, особенно для записи акустических барабанов. Уделив внимание размещению микрофона, Пейдж смог зафиксировать естественную реверберацию звука без необходимости производить эффекты реверберации позже в производстве - скорее, все было зафиксировано вживую.
6) Что-то, что выделялось Джимми Пейджу о записи «Good Times Bad Times», было тем впечатляющим звуком, который Bonham смог достичь, только используя один ударный барабан, но добился того, что большинству других музыкантов нужен двойной ударный барабан для достижения.
7) Идея играть на гитаре с луком была предложена Джимми Пейджу музыкантом-стрункой, с которым он работал во время некоторых ранних сессионных работ. Строковый игрок предложил, чтобы Пейдж попытался играть на гитаре с луком, но Пейдж не думала, что это сработает, потому что на гитаре гитары не хватает арки, в отличие от моста из пологого струнного инструмента. Тем не менее, Пейдж был убежден игроком сессионной строки, чтобы попробовать эту технику, и он был достаточно увлечен результатами, чтобы продолжить преследование этого явления.
8) С таким сильным интересом к хард-року, почему Led Zeppelin посыпал столько акустической гитары? Одной из причин было создание динамики звука. Контраст между жесткой и мягкой звуковой музыкой усилил драматический эффект обоих стилей. Если бы все было громко тяжело и электрически, это не имело бы столь сильного воздействия в целом.
9) Во время Led Zeppelin Джимми Пейдж не просто слушал рок и блюз; у него также были сильные интересы в народной, классической и индийской музыке. Но с учетом ошеломляющего разнообразия звуков Led Zeppelin на протяжении многих лет, это не должно быть слишком большим шоком.
10) Большая часть Led Zeppelin была записана с помощью его Telekaster с индивидуальным оформлением. Он переключился на Les Paul для Led Zeppelin II , хотя он все еще вырыл Telecaster, потому что Джо Уолш познакомил его с Гибсоном, и он сразу же влюбился в него.