Культовых автомобилей в разных странах очень много. Эти автомобили не зря получили такое "звание". Недавно попалась история культового американского внедорожника Jeep Grand Wagoneer. Выпускался 29 лет, с 1963 по 1991 годы, и это одна из самых долгих выпускаемых моделей в автомобильной истории Америки.
В процессе производства Wagoneer оснащался широким спектром двигателей, начиная с объема 3,8 литра с шестицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. до 6,6 литрового AMC V8.
Однако все эти двигатели не могут сравниться с нынешним обитателем моторного отсека этого Wagoneer - турбированный 6,2 литровый двигатель V8 Hellcat, развивающий 707 л.с. и имеющий крутящий момент 881 Нм. Наш экземпляр 1989 года.
Конечно, этот джип восстановлен и приведен в чувства на современный лад. Работа проделана, конечно, колоссальная. Моторный отсек, к великому счастью, достаточно просторный, чтобы разместить новый двигатель без каких-либо доработок. А вот над кпп пришлось потрудится. Тут установлена восстановленная 3-х ступенчатая автоматическая Chrysler A-727 Torqueflite, которая легко выдерживает и 900 л.с. двигателя, да и задний мост пришлось заменить на что-нибудь посерьезнее.
Тормозная система подверглась полной переделке, попутно заменили вакуумный усилитель на гидравлический. Да к тому полностью заменена климатическая система. Салон и панель приборов также привели в идеальное состояние.
Сама суть проекта заключалась в том, чтобы создать, точнее восстановить Wagoneer, который внешне ничем не отличается от обычного. Чтоб никто не догадывался, что под капотом тут "адский мотор" на 707 л.с.
Всего потрачено на работы 460 человеко-часов и 93 тысячи долларов. Изначально дилер выставил цену 128 тысяч, но в конце августа этого года автомобиль отправится на аукцион и там ценник может не слабо подрасти. Посмотрите видео, все станет понятно))))