Найти тему

Захват власти. последний урок Лукашенко.

"Группой граждан Республики Беларусь заявлено о создании координационного совета, целью которого является в том числе организация передачи власти. Планируется создать политический орган, который должен взять на себя процесс передачи власти от действующего главы государства.

Создание подобных органов законодательством не предусмотрено, а их деятельность является неконституционной. Создание и деятельность подобного совета направлены на захват госвласти, а также на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь»

Заявление генпрокурора Белоруссии.

Возбуждено уголовное дело по статье 361 УК «Захват власти» по факту создания и деятельности Координационного совета оппозиции.

-2

В революционном кураже можно зайти очень далеко. Это мы видим на примерах как близких соседей, так и дальних "молодых демократий" уровня Ливии, например.

Что лучше для народа и, не побоюсь этого слова, для государства? Дикое поле или диктатор? Каддафи был - диктатор? Лукашенко - диктатор? Может, диктатором был Янукович?

То, как на Украине сейчас обходятся с опасными для власти партиями, - это террор? Как по мне, то самый, что ни на есть террор. Открытый, наглый.

Так где граница между демократией и террором?

За что, простигоссподи, стоял майдан?

За что стоит Лукашенко мне понятно. Лукашенко всеми силами стремится сохранить свою власть. И страну. Не больше и не меньше.

Потому, что в случае наступления "торжества революции" любого цвета, неизбежно внешнее управление. Что бы ни рассказывали оппозиционеры сейчас. А значит, страны не будет. Будет недогосударство уровня Украины. Начнётся распродажа всего и вся - от заводов до земли. Начнётся дерибан.

Ну, не бывает по-другому.

-3

Удастся ли Лукашенко сохранить власть? Ответ, по-моему, очевиден.

Сможет ли он извлечь урок из произошедшего, поймёт ли, что этот его срок правления - последний? Вопрос открыт.

Лично для меня, с моей ооочень далёкой пенсионерской лавочки, очевидно, что этот срок президентства дан Лукашенко для объединения с Россией. Я бы даже сказала: воссоединения. Это - последний шанс.