Ваши подписчики хоть и подписались на вас, но они почему-то не активны в комментариях. Что делать? Дочитай до конца и воспользуйся каждым пунктом. Напиши свой опыт в комментариях.
И правда, в комментариях под постом очень сложно разговорить людей. Их страхи и зажимы убираются с помощью нескольких простых, но важных правил/инструментов (называйте как хотите).
Голосование
- Даёшь холивар в комментариях!
У вас бренд одежды? Вы можете представить «на суд присяжных» несколько луков. Люди обожают судить и выбирать 1 из нескольких.
А может у вас суши-бар? Спросите банально с какой рыбкой они больше всего любят суши: «с гребешком, лососем, угрем или тунцом».
Кстати, это можно делать как в посте, так и в сторис (стикер «голосование»).
Заголовок - наше всё.
Заметили заголовок этой статьи? Почему вы кликнули сюда? Я пока ещё не разбираюсь в алгоритмах Яндекс Дзен, но заголовок достоен примера для поста в Инстаграм.
Более 70% пользователей обращают внимание на заголовок и репостят или вовлекаются только из-за него.
Попробуйте добавлять цифры. К примеру, «7 опасных рыб, которые готовят в ресторанах». Что-то в таком роде.
Кстати, вот вам приложение в ВК, которое поможет написать вам информационный пост или продающий. Я часто там вдохновляюсь.
Ссылка https://vk.com/smm_posts
Ребята заморочились. Грех не показать людям.
Геймификация
Сложное слово? Можно начинать с простого, но этот раздел требует к себе отдельного внимания.
Но что можно сделать сейчас?
Запустите пост или сторис «Напишите какое слово увидели первым». Или у вас, например, пост про круассан «Цезарь». Попросите аудиторию за этот самый Круассан написать в комментариях количество приготовленных этих круассанов за месяц или за все время. Попробуйте.
Конкурсы (точно?)
Можно делать конкурсы по типу «сделай репост записи в сторис и отметь нас», разыгрывая при этом продукт, который вы продвигаете.
Как избавиться от халявщиков? Сделайте конкурс интересным. Продвигаете суши-бар (опять они!)? Дайте людям рецепт, пусть готовят и отмечают результат в своём Инстаграм, причём, отметив вас. Но приз должен быть «вкусным».
Хайповые темы или провокация.
Здесь осторожно! Спрашивайте о насущном: «Андройд или IOS?”, «ваган или мясоедство?». То, что точно затронет чувства любого человека.
Но будьте бдительны. Недавно одна очень популярная сеть суши-баров (да что ж такое!) с треском провалились на тему BLM, перечислив в посте разные виды роллов и обозвав это все «все роллы важны». Слышали? Пишите в комментариях.
Зачем это все?
- Чем больше вовлечённость - тем больше органический охват.
- Чем выше вовлечённость, тем больше доверия к бренду
- Чем больше лайков, ответов на стикеры в сторис, комментариев, репостов или сохранений - тем лучше.
Подпишись, пожалуйста. Спасибо, что дочитал(а).