В статье рассмотрю:
- Определение контент-маркетинга;
- Зачем нужен контент-маркетинг;
- Почему контент — эффективен для продаж.
Простое определение контент-маркетинга
Контент-маркетинг простыми словами — это вся информация, которую Вы даете потенциальным клиентам.
Поясняющие статьи, обзоры товаров, кейсы, розыгрыши, развлекательный контент — все это контент-маркетинг.
Бизнес должен знать 2 вещи о своих клиентах:
- что им интересно;
- что им полезно знать о Вас и Вашем продукте.
Цель контент-маркетинга — ответ на эти вопросы.
Зачем писать статьи, обзоры и заморачиваться с контентом?
Клиент перед покупкой сравнивает и оценивает компании, которые предлагают одни и те же продукты. Контент выделит Вас на фоне конкурентов.
Человек любит заботу. Чем больше клиент знает о Вас — тем легче работать именно с Вами.
Подумайте сами, Вы закажите продвижение бизнеса у какого-то парня из рекламы или у человека, который пишет и рассказывает о интернет-маркетинге. Когда читаете статьи, получаете своего рода знакомство со специалистом и видите его пониманием темы.
Преимущества контент-маркетинга:
- Стоимость. Делать контент можно без посредников, то есть бесплатно;
- Фидбек. На выходе получаете горячих клиентов, которые знают и доверяют Вам;
- Работа с аудиторией. Если работаете с контентом — становитесь ближе к своим клиентам и можете подстроить продукт под их нужды.
Недостатки контент-маркетинга:
- Время. Я пишу статьи по несколько часов, чтобы писанину поняли читатели.
Почему контент-маркетинг влияет на продажи?
Человек покупает, когда доверяет продавцу. Возьмем два магазина и оба продают кожаные мужские туфли одного производителя. Вы купите туфли за 4000 руб. или за 4500 руб., но у второго продавца есть видео-обзор, подробно расписаны размеры, написаны отзывы. Я уверен, что Вы выберите второго.
Да, отзывы — часть контент-маркетинга. В товарных нишах без них никуда.
Контент-маркетинг помогает продавать с помощью информации. Вы делитесь ей и повышаете доверие к бренду. Чем выше доверие, тем легче продавать.
Контент-маркетинг рассчитан на игру в долгую. Если у Вас компания-однодневка, то не тратьте время.