Найти тему

Что такое контент-маркетинг и как он влияет на продажи?

Оглавление
Вечный цикл создания контента
Вечный цикл создания контента

В статье рассмотрю:

  • Определение контент-маркетинга;
  • Зачем нужен контент-маркетинг;
  • Почему контент — эффективен для продаж.

Простое определение контент-маркетинга

Контент-маркетинг простыми словами — это вся информация, которую Вы даете потенциальным клиентам.

Поясняющие статьи, обзоры товаров, кейсы, розыгрыши, развлекательный контент — все это контент-маркетинг.

Бизнес должен знать 2 вещи о своих клиентах:

  • что им интересно;
  • что им полезно знать о Вас и Вашем продукте.

Цель контент-маркетинга — ответ на эти вопросы.

Зачем писать статьи, обзоры и заморачиваться с контентом?

Клиент перед покупкой сравнивает и оценивает компании, которые предлагают одни и те же продукты. Контент выделит Вас на фоне конкурентов.

Человек любит заботу. Чем больше клиент знает о Вас — тем легче работать именно с Вами.

Подумайте сами, Вы закажите продвижение бизнеса у какого-то парня из рекламы или у человека, который пишет и рассказывает о интернет-маркетинге. Когда читаете статьи, получаете своего рода знакомство со специалистом и видите его пониманием темы.

Преимущества контент-маркетинга:

  • Стоимость. Делать контент можно без посредников, то есть бесплатно;
  • Фидбек. На выходе получаете горячих клиентов, которые знают и доверяют Вам;
  • Работа с аудиторией. Если работаете с контентом — становитесь ближе к своим клиентам и можете подстроить продукт под их нужды.

Недостатки контент-маркетинга:

  • Время. Я пишу статьи по несколько часов, чтобы писанину поняли читатели.

Почему контент-маркетинг влияет на продажи?

Человек покупает, когда доверяет продавцу. Возьмем два магазина и оба продают кожаные мужские туфли одного производителя. Вы купите туфли за 4000 руб. или за 4500 руб., но у второго продавца есть видео-обзор, подробно расписаны размеры, написаны отзывы. Я уверен, что Вы выберите второго.

Да, отзывы — часть контент-маркетинга. В товарных нишах без них никуда.

Контент-маркетинг помогает продавать с помощью информации. Вы делитесь ей и повышаете доверие к бренду. Чем выше доверие, тем легче продавать.

Контент-маркетинг рассчитан на игру в долгую. Если у Вас компания-однодневка, то не тратьте время.

Уделяйте много времени контенту — это все окупится в разы.