Вчера поехала в детский магазин Бубль гум за туфельками доче на утренник. Как раз были подходящие нам по цвету, размеру и т.д.
Цена указана со скидкой, т.к. модель с браком, что тоже было указано на ценнике (не знаю видно или нет на фото-написано загрязнение тех.характера).
Смотрю туфли и да, действительно на задней части обуви есть желтое пятно, но его не особо видно, а т.к. нам на один раз надеть я была согласна их купить, что я и сделала.
Оплачивался товар по банковской карте (мама оплачивала), + помимо туфлей был еще товар куплен, поэтому разницу в цене заметили не сразу.
Приезжаю домой, достаю туфли и чек, и вижу, что в чеке обувь пробили по полной цене без скидки за 995р вместо положенных 799р, разница 196р.
Еду назад в магазин, иду к туфлям, чтобы точно убедиться, что я взяла товар со скидкой, (ну мало ли), да, Все верно.
Подхожу к администратору и объясняю ситуацию. Она говорит-пройдемте посмотрим-подходим, и тут она начинает меня убеждать, что цена указана именно на одну коробку, якобы на которой висит ценник! " И штрих код тут заклеен, где скидка, они по другому коду бьются" — я отвечаю, что это не мои заботы просматривать штрих-кода-весит ценник над этой моделью туфель и плюс ко всему они с браком, как и указано!
Прошу вернуть мне разницу. Девушка зовет еще одного сотрудника, опять объясняю всю ситуацию. Говорю им, что вы нарушаете права покупателя, я не обязана вглядываться в штрих кода, да я вообще этого знать не должна по сути дела!
Тут первая девушка с которой мы разговаривали начинает грубить и тон сменила на грубый, типа, если вы купите их со скидкой, вы их не обменяете уже если размер не подойдет, но повторюсь, что сказано это все было с грубостью !
Я сама работаю в магазине и знаю как решаются такие ситуации-возвращаются деньги покупателю, но видимо не везде такая система действует)
Они предложили мне 2 варианта :
1) поменять товар на аналогичный без брака
2) сделать возврат, потом переоценить (неизвестно когда произойдет переоценка) и продать мне его по цене со скидкой
Я согласилась на 2 вариант и тут снова проблема- покупка была оплачена картой моей мамы, нужна она лично с паспортом и заявлением.
В общем минут 40 все это дело длилось, время поджимало, мама приехать не могла, пришлось менять на туфли без брака.
п.с. было бы времени побольше, я бы доказала свою правоту, дозвонилась бы до директора, т.к. считаю, что это обман чистой воды!