Приветик всем! С Вами Настя Туман с обзором еще одного крутого авто Infiniti QX80.
Сразу скажу, что автомобиль не оставил меня равнодушной, да и вообще вряд ли кого оставит. Очень внушительные габариты, приподнятый ребристый капот, современные фары, отвесная решетка радиатора, дизайнерские решения на высшем уровне. Создается впечатление, что передо мной не легковой автомобиль, а что-то посерьезнее, на его фоне я чувствовала себя миниатюрной девушкой. Конечно машина не для "всех"- так скажем, и стоит более 5 миллионов рублей, кроме того, она весьма прожорлива и в среднем по смешанному циклу расходует порядка 25 литров бензина (АИ 95, АИ 98), но какое впечатление производит данная модель, безусловно пользующаяся определенным уважением, все указывает на то, что оно того стоит.
Что это за зверь, как ведет себя в управлении этот брутальный «мужчина» обо всем этом мы сегодня узнаем.
К мощи и габаритам нужна привычка, но это дело времени. Мне удалось подружиться с машиной примерно за час.
Испытания на проходимость были произведены по пересеченной местности, в поле с очень твердым и вязким снегом. Автомобиль, обладающий массой не много немало 3400 килограмм смог самостоятельно проехать в целик лишь пару десятков метров, после чего зарылся.Вырвать автомобиль из снежного плена нам удалось только благодаря трактору. Была еще попытка вытащить машину Тойотой Ленд Крузер, которая не увенчалась успехом. Восьмиступенчатый автомат, мощный мотор, выдающий 405 лошадиных сил, пониженная передача, ручной режим переключения, было перепробовано все, но нам это не помогло. 😁
То как автомобиль ведет себя на трассе и по грунтовой дороге, это просто божественно. Неровностей дороги практически не чувствуется, он просто съедает ямы. Но известная поговорка: чем больше джип, тем дальше идти за трактором, актуальна во все времена. 😂
Концепция монографии QX80 была проектным исследованием, которое предваряло значительный второй рестайлинг QX80 для 2018 модельного года, запущенный в декабре 2017 года. Он сохранил свой 5,6-литровый двигатель V8 и базовую архитектуру. Рестайлинг обновил решетку радиатора, капот, новые светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари с установленными на бампере задними сигнальными огнями поворота, которые ранее появились на Infiniti QX50 1-го поколения.
Парковка легкая, за счет кругового обзора и больших боковых зеркал.
Кресла высокие, но очень удобные, кожа качественная. Передние сидения с кондиционированием.
В заключение хочется отметить, что плохих слов относительно данного автомобиля я скажу, что он не для офф-роада, это- паркетник, который отвечает всем требованиям, на любой, даже самый искушенный вкус. Доведенный до совершенства аппарат с классной техникой и оснащением, интерьер и внешность так же на высшем уровне, салон обладает большим запасом пространства и его просто не хочется покидать. Атмосфера комфорта и роскоши буквально во всем.
Купила бы я себе такой автомобиль?! нет, я считаю автомобиль если большой и полноприводный, он должен быть проходимый.