Найти тему
318 подписчиков

Ну вот, отпуск позади, приступаем к привычному режиму

Мой привычный режим , это.               - правильное питание( я стараюсь).         - физкультура( сама себе составляю комплекс), это и элементы йоги и упр для проблемных зон, обязательно растяжка, упр для шеи и всего позвоночника, упр для лица, валик под спину, планка, приседания. Стараюсь ходить, как минимум 10000 шагов в день.                          - Дзен. Теперь для меня это для меня новый интерес, писать для вас то, что интересно мне самой,, так что буду пробовать
Мой привычный режим , это. - правильное питание( я стараюсь). - физкультура( сама себе составляю комплекс), это и элементы йоги и упр для проблемных зон, обязательно растяжка, упр для шеи и всего позвоночника, упр для лица, валик под спину, планка, приседания. Стараюсь ходить, как минимум 10000 шагов в день. - Дзен. Теперь для меня это для меня новый интерес, писать для вас то, что интересно мне самой,, так что буду пробовать
Йога на Чёрном море
Йога на Чёрном море
Сбор
Сбор

Голубики в лесу

Нашли немного грибов
Нашли немного грибов
Какой
Какой

Вкусный чай из самовара