Как вам идея?
Подойдет не только муж, но и бойфренд))
⠀
Дело в том, что во время коммуникаций с ним, вы можете научиться:
1. Импровизации.
Представим, что вы убрались у НЕГО в шкафу и так случилось, что выбросили ЕГО футболку, которая вас так раздражала (он ее любил, потому что это футболка его любимой команды).
Или пошли в магазин за туфлями и купили себе пальто.
Бывало что-то подобное? В этот момент включается искусство импровизации и вы начинаете рассказывать увлекательную историю, как такое могло произойти!
Тренируйтесь каждый день!
За одно и сторителлинг прокачаете.
Вы же как-то умудряетесь придумывать свою версию того «Как мы познакомились».
Ваша версия истории всегда может меняться, в зависимости от настроения женщины.
2. Продажи.
Вы можете отлично потренировать навыки в продажах, особенно работу с возражениями.
Например, фразы от мужа «это дорого для нас!» или «спасибо за идею дорогая, я подумаю!» думаю вы уже встречали. Отлично! Тренируемся отработать данное возражение!
Не кричим «вечно все для тебе дорого!», а отвечаем классическое «дорого относительно чего?». Только не уходите в размышления, типа «дорого относительно чего? Относительно нашей любви??? Относительно всего того что я сделала?!?!?.». Спокойно, логично, последовательно ведем свою мысль.
После такого и работа с реальными клиентами станет легкой!
3. Интонация.
С этим у вас как раз хорошо, но почему-то во время реальных выступлений, вы не используете эти приемы. Ну вспомните чисто женское «Нет, всё нормально…», а он уже по интонации понимает, что нет, всё далеко не нормально!
Или 50 оттенков слова «Милый…», которое может означать и что мужику придется расчехляться свой кошелек, и что он уже далеко не милый, а сволочь)) Дамы, вы уже умеете это делать. Используйте этот навык и во время ваших живых выступлений!
А можно еще тренировать дикцию (скороговоркой расскажите о том, как так получилось, что «бампера больше нет»), работать над вовлечением аудитории (можете спрашивать его о том, какое детское имя ему нравится, ну так… просто) и много чего еще!
Ну, как вам идея?