Несмотря на тот факт, что Лао Цзы существовал в реальности и его можно отнести в Посленебесным Божествам, если углубиться во все религиозные направления Даосизма, то он воспринимается как Высшее Божественное проявление. Именно по этой причине Лао Цзы является обладателем следующих титулов:
· Высочайший Предок – Тайшан.
· Старый Государь – Лао Цзюнь.
По факту Лао Цзы – это персонифицированный образ Дао. Многие считают, что впервые он появился на этой земле еще во 27 веке до нашей эры, когда правил Император Хуин-ди. Тогда Лао Цзы был его духовным наставником Гаунчэн-цзы. После этого его самовозрождение произошло в 5 веке до нашей эры в виде самого себя в теле собственной материи («нефритовая дева»), будучи зачатым от солнечной энергии, сгустившейся в пятицветную жемчужину, ею и проглоченной. Он провел в утробе 81 год, что позволило воплотить в себе все совершенство (9 Инь умноженное на 9 Ян) и был рожденным в самое благоприятное время, в которое мог бы появиться на свет Мудрец.
Лао Цзы прожил примерно 200 лет, после чего вознесся обратно на Небеса. Лао Цзы – источник всего Мироздания, олицетворение Высшей Мудрости, обладает силой творить и разрушать Вселенную.
На изображениях Божественного Высшего Проявления (Тайшан Лао Цзюня), он одет в мантию, иногда покрытую триграммами, сидящим на троне, держащим в левой руке сосуд, наполненный эликсиром бессмертия. В другой руке у Тайшан Лао Цзюня «веер-опахало», что является воплощением Солнца и Луны. Именно по этой причине он имеет возможность балансировать или усиливать энергию Инь и Ян в Мироздании. В таком облике он похож на Божество Сферы Высшей Чистоты Дао Дэ Тянь Цзуня. Возможно, существуют и другие изображения Лао Цзюня, на котором он предстает совершенно иным. Что касается изображений воплощенного Лао Цзы, то зачастую он предстает перед нашими взорами в простом одеянии, едущим на водяном буйволе.