Найти тему

Стильный и сетевой фитнес

Онлайн-фитнес называют одной из отраслей, которую ждет стремительный рост. Отчасти в связи в образовавшейся за время самоизоляции привычкой делать дома все, что только можно делать дома. Сегодняшняя новость с TechCrunch ровно об этом. Ведущий бренд одежды для занятий фитнесом Lululemon покупает стартап Mirror. Mirror — одно из наиболее популярных решений для «домашнего» фитнеса. Умное зеркало-экран помогает заниматься спортом, не выходя из дома.

Николай Прянишников (Nikolay Pryanishnikov), CEO, World Class:

«Мы видим большие перспективы в развитии фитнеса онлайн. За время пандемии мы более чем утроили количество подписчиков наших ресурсов Инстаграм и YouTube. Каждый день с нами занимались онлайн более 1 миллиона человек! Так появился Проект World Class Digital, в который мы планируем инвестировать и сохранить как важное новое стратегическое направление бизнеса компании».

Приглашаем Вас обсудить публикацию в нашем сообществе Facebook: