Те кто летал в самолете прекрасно знают, что в разных фазах полета обязательно нужно пристегнуть ремень, но не каждый знает для чего, ведь стюардессы не пристегиваются. Сегодня я открою истинную причину для чего нужно пристегивать ремень в самолете. НУ что поехали? Пристегните ремни, будет интересно.
На первый взгляд в требовании пристегнуть ремень нет ничего необычного. Ремни есть и в автомобилях и на аттракционах и везде он должен быть пристегнут. Самолет это транспортное средство, которое летает по воздуху и кажется вполне естественно, что в сложной ситуации что-то может пойти не так и самолет начнет исполнять фигуры высшего пилотажа- бочки и петли, и чтобы пассажиры не летали по салону, они должны быть пристегнуты.
Давайте обратим внимание когда появляется такое требование. Обычно требуют пристегнуть ремни во время взлета и во время посадки, примерно за час до посадки. Взлет и посадка это самые напряженные моменты, особенно посадка. Люди на борту могут быть разные, конечно есть люди, которые боятся летать. Вот мы подошли к первой причине пристегнуться. Так устроена наша психика, что когда нам немного тесно или когда мы прижаты, то мы чувствуем себя в большей безопасности. Это чувство идет от древних людей, которые жили в тесных пещерах и чувствовали себя защищенными, зная что на них неожиданно не нападут сзади. То есть первая причина- это успокоение людей, которые боятся летать и создание более спокойной атмосферы на борту.
Полет самолета это очень финансово затратное дело. Представьте сколько топлива сжигает самолет, сколько стоит его обслуживание, нахождение в аэропорту, зарплата экипажа, кормление и прочее. А там где замешаны большие деньги, там практически нет места чувствам. Где замешаны большие деньги, там на первое место выходит жажда наживы, алчность и конечно же цинизм.
Такое иногда случается, но самолеты терпят крушение и падают. Все самолеты и пассажиры застрахованы и компания авиаперевозчик, а так же родственники пассажиров могут получить страховую выплату, но для этого им надо доказать, что случай является страховым и есть объект страхования. В случае катастрофы работает море различных комиссий.
Тут-то и выходит вторая причина обязательного пристегивания. В этой то причине и заключается цинизм и прагматизм всей ситуации. Пристегиваться ремнями надо для того, чтобы в момент крушения тела были привязаны к креслам, соответственно так далеко не разлетались, чтобы меньше искать останки, ведь телу с креслом сложнее разобраться на запчасти. Соответственно следствию и различным комиссиям будет легче работать с опознаванием тел. Так же по номеру кресла можно проще определить кто на нем сидел, соответственно легче опознать человека, например если он сильно обгорел. По посадочной карте можно легко определить. Именно по этой причине требование пристегнуть ремень появляется в момент взлета и в момент посадки, когда вероятность совершить крушение наиболее высока.
Будьте здоровы, и никогда не попадайте в передряги. Всего вам хорошего. Подписывайтесь на канал, ставьте положительные оценки и пишите в комментах. Всем пока пока!