Найти в Дзене
Кофе с тобой

Почему я выбрал франшизу COFFEE WAY?

Оглавление

Бум на кофейни, не смотря, на кризис из-за пандемии продолжается и в этом году. Культура потребления кофе уверено вошла в нашу жизнь и с каждым днём развивается и совершенствуется.

Много отличный сетей предлагают отрыть кофейню под их брендом. Приглашают влиться в их культуру, стать частью команды той или иной франшизы, партнёрских программ и коллаборации.

В этом обилии выбора, я остановился на федеральной сети кофейных баров COFFEE WAY и в этой статье три основные причины этого выбора.

И да, это не рекламный материал... по-крайней мере, центральный офис COFEE WAY мне пока его не оплачивал (а я, кстати, вполне не против) – делюсь своим мнением и опытом.

сеть федеральных кофейных баров COFFEE WAY
сеть федеральных кофейных баров COFFEE WAY

Вкусный кофе – финансовый успех

Первое, на что я ориентировался при выборе франшизы кофейни – это вкус напитка. Не совсем бизнес-подход, на первый взгляд? Но, именно правильный, вкусный specialty сортов кофе - залог успеха, любви и преданности Ваших гостей и как важная составляющая бизнеса, финансовая сторона вопроса.

Сорт зерен из которых готовят эспрессо в сети COFFEE WAY называется "Прайм". Не раскрывая секретов компании, скажу, что это смесь арабики сбалансирована для “нейтрального” вкуса (равномерно ощущается "кислинка" и "горчинка" напитка), что идеально, как основа для капучино, латте или флэт-вайт.

сеть федеральных кофейных баров COFFEE WAY
сеть федеральных кофейных баров COFFEE WAY

Бизнес-модель: прибыльность

Оптимальная бизнес-модель для кофейни – это далеко не количественный показатель стремительного роста/экспансия числа кофеен за год, как, к примеру Cofix или Шоколадница, а качественный – экономика (нужно анализировать бизнес-показатели). Рост выручки год к году (LFL), маржинальность и сопоставление отрытых-закрытых кофеен за год. Безусловно, есть и другие важные показатели, но я, имея успешный многолетний опыт менеджмента в розничной торговле, основывался именно на них. У COFFEE WAY за 2018 и 2019 год эти показатели "в плюсе". Это быстрорастущая, но при этом, имеющая большой потенциал, куда можно развиваться сеть кофейных баров. С понятной и прибыльной бизнес-моделью (их несколько, я выбрал более подходящую под средний ценовой сегмент) и недолгой «точкой окупаемости».

COFFEE WAY
COFFEE WAY

Отсутствие жёстких рамок – партнёрский принцип работы

Это ещё один огромный плюс франшизы COFFEE WAY. При том, что есть требования к формату, оформлению и много ещё каких стандартов, компания очень гибкая. Даёт возможность развивать кофейню в уникальные направления: кто-то создаёт более «уютные» кофейни, некоторые вписывают свои кофе бары в «лофты», а есть и те, кто вовсе работает в формате «все по 60₽» в торговом центре или на станции МЦК.

Возможность реализовывать свои предпринимательские идеи, экспериментировать с «акцентом» на тот или иной напиток, или комбо-предложение – это отличительная черта молодой мобильной команды, способной захватывать новые ниши «рынка кофеен»!

Чего всем партнёрам, всей нашей команде , всей федеральной сети и желаю!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если статья показалась интересной!

Пишите Ваши мнения и вопросы в комментариях.

P.S. Кофейный бар COFFEE WAY Omega, уже практически готов к открытию. В следущей публикации покажу, как обстоят дела и как преобразился бар к открытию!

Еда
6,93 млн интересуются