Найти тему
Маг в городе

Огненная месть

В офисе у нас всегда было шумно. Каждый чем-то занят: не делом, так бездельем. Парни в стрелялки свои онлайн играют, девчонки на модных сайтах зависают, все пьют кофе, кушают сладости (даже мужики к нам на тортик припрашивались поучаствовать!), книжки читают – бестолковые, в основном. И курят, конечно. И не только во время отдыха.

Начальник на «сизый туман» смотрел сквозь пальцы: курили все, кроме уборщицы. Анфиса Ивановна неодобрительно зыркала на наши сигаретки и трубку Сан Семеныча, но молчала: все обходились с пеплом и окурками аккуратно, в жестянки складывали, тушили надежно. И вообще старались не сорить. Пожилой уборщице только и приходилось, что прийти на четверть часа утром и вечером, протереть полы, в лучшем случае – в обед устроить подобие генеральной уборки. Все одно в обычае для нас всех было вовремя полить гераньки и кактусы на окнах, стереть пыль с монитора – словом, поддерживать порядок в меру своих сил.

Но в то утро все пошло наперекосяк.

В офис явился новенький – Антон. К нему моментально прилипло неофициальное рифмованное прозвище: было за что. Парень вел себя, мягко говоря, раскованно: фамильярничал с девушками, тыкал всем и каждому, чуть ли за рукава не дергал. А уж руками размахивал – не человек, мельница живая. Но самое главное – для него не существовало понятие «аккуратность». Прошло всего полчаса с его прибытия, а офис уже лопался от конфетных бумажек, оберток, спичек, каких-то обрывков… и сигаретных окурков. Мы все угрюмо молчали – до самого обеда, пока в открывшейся двери не показалась Анфиса Ивановна.

Антон ее не заметил. Он был занят: рассказывал Ольге, моей подруге, очередную «историю из жизни». Размахивая при этом зажженной сигаретой. Вокруг сыпался пепел и словечки из смеси молодежного и «блатного» жаргонов.

Примерно с минуту Анфиса Ивановна стояла в проеме, наблюдая за ситуацией. Мы сидели за компьютерами – очень хотелось вжать голову в плечи. Но уборщица только дернула плечом – мол, бывает же, - и спокойно прошла к свободному столику. Включила какую-то игрушку и пошла стрелять в монстриков и наслаждаться жизнью.

Голос Антона нарастал. Он был уверен в себе: мужчина в самом расцвете сил! И вдруг он осекся. А потом из его рта полились страшные ругательства.

Я не помню, чтобы при мне еще кто-нибудь так грязно ругался.

Пепел. Обыкновенный пепел от горящей сигареты упал на рубашку Антона – самый дорогой предмет его одежды. На груди образовалась небольшая, но вполне заметная дырка. И, по-видимому, одной рубахой провидение не ограничилось: очень уж перекосилось лицо нахала.

Парень смолк. Теперь он увидел наши лица, но все еще пытался сохранить достоинство. Буркнул что-то вроде «Пойду поработаю». Плюхнулся на свое место, зажег еще одну сигарету. Затянулся, пытаясь успокоить нервы…

На этот раз это был настоящий звериный рев.

Сигарета обломилась по фильтру. Вся трубочка, полная табачной смеси, упала Антону за пазуху, проделав в злополучной рубашке вторую, куда более внушительную дыру. Кто-то начал сдавленно хихикать. Во взгляде парня было единственное желание: всех нас придушить. Он толкнул выдвижную клавиатуру, прошел к кофеварке…

Следующие два дня мы были очень унылыми. Все-таки мы изрядно подсели на кофеин. А хитрый прибор нам заменили только на третий день. Зато от рубашки Антона остался очень пестрый, даже немного элегантный и весьма игривый элемент. По сути, передней части у «прикида» не стало. Ну, и компьютеры все вырубились, не без того.

Я тогда всерьез испугалась. Хватило ума связать два и два. Ясно было, что парень проклят, и сделал это кто-то из наших, и кара огнем с каждым разом становится все сильнее. Если это продолжится…

Включилось освещение. И тут же громыхнуло за окном: начиналась гроза.

Антон обвел нас ненавидящим взглядом – и выбежал вон.

Все взгляды обратились на уборщицу. Анфиса Ивановна, насвистывая, прихлебывала кофе – успела-таки! – и, не торопясь, расстреливала какого-то монстра. В молчании протекло полминуты, потом женщина вздохнула, выключила игру и, поднявшись, взялась за тряпку – наводить порядок в оставшемся после Антона кошмаре.

Со скрипом открылась дверь офиса – и мы ахнули. Это был Антон – но в каком виде! Рубашка на нем превратилась в отдельные обгорелые клочья, а торс был покрыт мелкими, но, несомненно, болезненными ожогами. И от него ощутимо пахло гарью – не человек, а демон из преисподней.

- Простите меня, - сдавленным голосом произнес парень.

- Что случилось-то, - потрясенно спросила Ольга. – В костер упал? В городе?

- Птицы, - хрипло сказал Антон. – Вороны… на оголенный провод. Искрами… столько огня….

- Иди уже, - хмыкнула Анфиса Ивановна.

- Куда? – не понял тот.

- Сюда, куда ж еще, - пожала плечами уборщица. – Порядок наводи, ручками, ручками. Вон, весь пол в пыли, в пепле, в окурках. Будешь стараться – рубашку новую презентую. Не голым же домой идти.

- Рубашку?

- Ага. Тряпку вот эту.

Подписывайтесь на канал - и с Вами всегда будут новые истории. Жизнь дает много шансов заглянуть в Тайну, но к чему упускать самое лучшее? И не забудьте оценить рассказ: это очень-очень важно для Мага В Городе!