В тот день – вернее, в ту ночь, - Сашка пришла домой позднее обычного. Тихо повернула ключ – как всегда. Сняла с туфли, без привычного удовольствия погрузив ноги в пушистые шлепанцы.
И встретилась взглядом с матерью.
- Алехандра, - укоризненно произнесла Ангелина Артемьевна.
- Мам, - тихо сказала Саша. – Пожалуйста, все- завтра, ладно?
- Что-то случилось?
- Ничего. Просто я устала.
- Хорошо, - помолчав, сказала мать. – Жизнь твоя, распоряжаться ей тебе.
Войдя в комнату, Сашка ничком бросилась на кровать. Ничего не случилось? Как бы не так. Случилось, еще как случилось! Ну почему, почему Леха такой дурак?! Дурак, дурак…
Зачем ему понадобилось задирать этого хлюпика?!
Саша с детства испытывала неприязнь к слабым, забитым детям. Возможно, потому что какое-то время сама была такой. Ей повезло: жизнь провела ее мимо совсем уж отчаянных положений, но заглянуть в бездну отчаяния – в ту, где обретаются души аутсайдеров, - Саша успела. Постепенно впечатления стерлись, и случалось, «звездочка класса» и сама задирала слабых. Бывало, и мать в школу вызывали, и извиняться заставляли… Но это…
Что-то странное было с этим пацаном. Толстый, рыхлый, он упал от первого же удара Лехи. Упал молча. И продолжал смотреть. Его стали бить ногами…
Саша очнулась только через несколько секунд. На угрозу вызвать полицию одноклассники ответили неуверенным смехом, но бить «жирдяя» перестали. Отобранные деньги, правда, не вернули – Леха лишь поморщился, увидев на купюрах пятна крови: жертве разбили нос, и капли оросили бумагу. Спрятал деньги в карман и пошел, насвистывая. Компания двинулась за ним. Сашка задержалась на минуту, глядя на побитого парня. Тот все так же лежал на спине и молча смотрел вслед Лехе. На его лице не отражалось ни следа какой-либо эмоции.
У Александры осталось очень плохое ощущение от этого события. Обычно холодная к сантиментам, она не могла смотреть в лицо Алексею. Тот, впрочем, и не препятствовал: буркнул только, иди, мол, отоспись. Мерещится всякое.
Девушка уже подходила к дому, когда на ее телефон пришел вызов.
- Сашка, - голос Алексея был странным, как будто придушенным. – Сашка, у меня кровь на деньгах. Нет, не на тех… не этого мажора. На моих. Они в брюках были, в заднем кармане. Сашка…
Повисло молчание. Саша пыталась собрать мысли в кучу. В заднем кармане? Он что, поранился… там? Но как?
- Сашка, мне страшно, - послышалось в трубке.
Вздохнув, девушка отключила вызов.
И сейчас, лежа на кровати, утопая в меховом пледе, она ждала второго звонка. Знала: будет.
Кнопку приема она нажала, не дожидаясь, пока прозвучит вызов. Хватило и засветившегося экрана.
- Сашка, - Алексей задохнулся. – Сашка, кровь не сходит. Она с карты не сходит! Карта… банковская… в крови, вся! Она не стирается…
- Тихо, - ответила Александра. – Встречаемся через час у моего дома. Я поговорю… с одним человеком.
***
Алексей был на месте через пятнадцать минут, но Саша и впрямь вышла только через час. Переписка с тетушкой Зоей заняла немало времени, но не болтать же посреди ночи по телефону. Еще мама проснется…
- Сашка! – шепотом крикнул Леха, высовываясь из кустов – видно, в окно пялился, все жданки съел. – Что делать-то? Я пропал! Мне не пиво продадут за такое, а год строгого режима!
- Может, и больше, - Саша мельком глянула на протянутую ей двухсотку. В свете смартфона было видно: по зелени и впрямь пошли багровые разводы. – И кровь свежая, да? Не засыхает?
- Как, - голос одноклассника сорвался. – Как ты узнала?
- Метка, - будничным тоном произнесла девушка. – Ага, как черная метка у пиратов. Только эта – красная. Но средство есть. Доставай все деньги, что с собой есть.
- И карту?
- Карту не надо, - помедлив, сказала Саша. – Должно хватить и этого.
- Ну?
- Держи перед собой. Левой рукой держи. А правой бей себя в нос.
- Что? – возмутился Леха.
- До конца дней хочешь с кровавыми деньгами ходить? Делай, что говорю.
- До крови, да? – уныло спросил Алексей. Девушка кивнула. – Я не смогу… может, ты?
Саша покачала головой.
- Нельзя. Сам должен. И давай быстрее, у меня мама проснуться может.
***
Ангелина Артемьевна огорченно покачала головой, отходя от окна. Она видела все от начала до конца. И, разумеется, догадалась – и что случилось, и кто сумел помочь.
- Рано учишь, сестрица, - пробормотала она. – И тому ли учишь? С мягким характером нынче далеко не уедешь. Боюсь, мне самой придется корректировать курс.
Подписывайтесь на канал - и с Вами всегда будут новые истории. Жизнь дает много шансов заглянуть в Тайну, но к чему упускать самое лучшее? И не забудьте оценить рассказ: это очень-очень важно для Мага В Городе!