Найти тему
Захаров

Не запускай рекламу в интернете, пока не прочтёте это!

Как пройти 5 кругов ада 🔥 и получить окупаемую рекламу.

Всем хочется найти волшебную кнопку, долбя по которой будут сыпаться деньги. Рекламное дело не исключение 😅

Бывает, конечно, везение или редкий и очень нужный продукт расходится как горячие пирожки. Однако по большей части — это грамотно выстроенная система привлечения клиентов и продаж.

Есть 2 основных приема, применяемых в запусках интернет проектов:

✅ Запуск с нуля.

Целесообразно запускать рекламу с полного нуля, на мой взгляд, только при отсутствии аналогичных, успешных примеров и кейсов или же если ваш метод настолько уникален, что ранее ни кем не воспроизводится. Что маловероятно в 2020 году.

✅ Слизать под себя

Когда находят готовый успешный кейс и запускают свою рекламную компанию, перенимая опыт. Что является наиболее прагматичным решением.

Зачем изобретать велосипед, если можно взять готовый и улучшить его

по дизайну, скорости, легкости, думаю, вы поняли суть!

Итак, у вас есть продукт и нужно получить заказы на это дело.

Да начнутся танцы с бубном! 🙈

1. Для начала определим, инструмент берем на тестирование. Рекомендую не менее 3-х. Можно получать заявки по 500р с контекстной рекламы, а потом окажется что соц. медиа дает за тот же бюджет в 3-5 раз дешевле.

2. Прежде чем делать сайт, изучите не менее 10 кейсов по отдельно взятому рекламному каналу, и выделить их преимущества:

- оффер (предложение)

- визуальная и техническая составляющая сайта и других площадок (соц. сети, блоги, видео…)

- используемые ключевые слова

- группы аудиторий

- качество контента

- общее медиа позиционирование(отзывы, активности, ссылки).

3. Создавая сайт, не забудьте, что его придется десятки раз переделать, конверсия требует жертв! Оно того стоит и далее сэкономит сотни тысяч рублей в долгосрочной перспективе!

4. То же самое по рекламным креативам. Протестируйте не один десяток предложений, картинок, видео. Цель — найти идеальную связку креативов & аудиторий, что даст максимальное количество заказов по минимальной цене. Что для этого подключают грамотно аналитику, думаю объяснять не нужно.

Не забывайте, тестовый бюджет — предположительно от 5 до 20% от предполагаемых затрат. Если хотите вложить в рекламу 100.000 рублей, незачем сливать сразу все, лучше разбить по 20 тысяч на 5 каналов и выделить наиболее эффективные.

Поехали дальше!

5. И не забывайте, что достойный результат на краткосрочной дистанции, не может дать гарантий прогрессивного роста в будущем, без должного присмотра.

Как отец учил, никогда не бросай сцепление! Так же и в рекламе. Если идеальный результат в течении месяца, это не значит что всегда так будет.

Может это и очевидно, но многие думают, что если оно работает, значит незачем обслуживать. С машиной вы же надеюсь, так не поступаете?

P.S. Успешная рекламная компания — это результат плодотворного труда.