Найти в Дзене

Как отремонтировать то, что работает: Ингосстрах внедряет Microsoft Teams

Поговорка: не ремонтируй машину, пока она работает, по отношению к бизнесу больше неприменима. Традиционные, проверенные годами бизнес-модели могут стать тормозом, не позволяющим компании развиваться в цифровую эпоху. В Ингосстрах при переходе на новые каналы коммуникаций использовали энтузиазм и заинтересованность сотрудников. На первом этапе руководство не мешало сотрудникам использовать популярные открытые платформы для чатов и конференций. Когда новые каналы стали важной частью корпоративной культуры, а их удобство и необходимость не вызывала вопросов, было принято решение перевести все сетевое общение на одну платформу. На эту роль была выбрана Microsoft Teams. Как прошло дальнейшее внедрение, и каких результатов удалось достичь старейшей страховой компании России, в заметке по ссылке.

Приглашаем Вас обсудить публикацию в нашем сообществе в Facebook: