Всем привет!
Если вы уже давно подписаны на мой канал, то знаете, что я занимаюсь ремонтом компьютеров.
В этой статье хочу рассказать о клиентах, которым я делаю ремонт дешевле и качественнее, чем другим. И как вам нужно себя вести, чтобы получить скидку на ремонт или любую другую услугу.
Если вы работаете в сфере услуг, то точно меня поймете. Если обобщить, то всех клиентов можно условно разделить на 2 группы: хорошие и плохие. Или адекватные и те, которые постоянно выносят мозг, соответственно.
Людям из первой категории я как раз часто делаю скидки, устанавливаю дополнительный софт в подарок, ремонт делаю более качественно. Отличительные черты таких клиентов: доброжелательность, общительность, уважительное общение и вообще нормальное человеческое общение. С такими людьми легко и приятно общаться с самого начала. Поэтому таким людям я стараюсь делать более качественно, с душой. Часто дополнительно бесплатно устанавливаю им нужный софт, настраиваю компьютер и т.д.
А встречаются клиенты, с которыми не хочется даже работать и общаться. Некоторым даже хочется стукнуть по хлебальнику. Обычно таких клиентов легко определить с первых секунд общения, их негативные метасообщения невозможно не почувствовать. Они всегда очень придирчиво относятся к работе, торгуются, сразу начинают разговор на "ты", постоянно чем-то недовольны и всячески выносят мозг, потому что их что-то не устраивает. Даже после оказания услуги и оплаты, могут названивать и выражать негатив.
Например позавчера, одна такая клиентка вломилась ко мне в офис и начала предъявлять претензии по работе ноутбука, который сама забирала и проверяла у меня после ремонта неделю назад. Оказалось, что она не умеет включать wi-fi на ноутбуке (хотя я ей несколько раз объяснил это в переписке) и еще понаскачивала много всяких ненужных программ с торрента, и пыталась мне "предъявить" за это. А также ее маленькие дети, которых она притащила с собой, бегали и визжали по офису и испачкали стеклянные витрины. Но я ее за это проучил. Если будет интересно как, спрашивайте в комментариях, расскажу.
По моим наблюдениям, такими негативными и неадекватными клиентами чаще всего являются именно женщины. Я не знаю почему это так. Не могу сейчас вспомнить ни одного мужчины, который обращался бы ко мне за услугами и потом "компостировал мозг". Если что-то не так, то они предъявляют конкретно и по существу и мы совместно находим компромисс и решение, без лишних эмоций.
Если статья была полезной, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал. Это важно для развития канала.
Может быть интересно: Как зарабатывать в Интернете от 2000 руб в день (без пирамид и МЛМ)