Вы чувствуете себя заряженным на покорение вершин СММ-сферы?
Ну-ну, удачи...
Любой специалист, который хоть как-то связан с креативной деятельность, рано или поздно будет страдать от выгорания и отсутсвие вдохновения.
Откуда же брать новые силы на создание контента?
1. TV-реклама.
Ну да, не всегда стильно, красиво и со смыслом. Но зато во всем этом треше можно найти что-то новое, и преобразовать это в конечный продукт.
А если смотреть ещё и иностранную рекламу — то заряда у вас будет ещё на год минимум🔥
2. Искусство.
Великие художники или современные бунтари — не важно, окунайтесь во все, что только видите. Посмотрите разборы картин или почитайте литературу.
Главное – это пробуйте и щупайте то, что будет вам ближе и интересно.
3. Хайп.
Следите за новостями всегда и везде. Подписывайтесь на тематические паблики, связанные с вашими клиентами, подпишитесь на современные новостные паблики, в которых будут новости о политике, но и мемы, хайпящие темы и информация о селебах.
4. Англоязычные блогеры.
Если ранее до России тренды с Ютуба и Инстаграм доходили в течении пары месяцев, то сейчас на это нужно максимум день. Следите за контентом, который пилят иностранные блогеры. Наверняка, вы сможете вовремя подготовить контент и выстрелить.
5. Конкуренты.
Да, конкуренты — это ваши друзья и партнёры!
Следите за вашими конкурентами и конкурентами ваших клиентов.
Рерайт – плохо, поэтому, вам 100% нужно будет сделать в разы лучше.