Мы были избалованы новым контентом World of Warcraft за последние несколько месяцев, поскольку каждая из новых зон в последнем обновлении игры Shadowlands, была добавлена одна за другой в альфа-версию, а в среду исполнительный продюсер WoW Джон Хайт и игровой директор Ион Хаззикостас провел презентацию на Twitch и YouTube, продемонстрировав некоторые из наиболее сложных особенностей игрового процесса, которых мы можем ожидать, когда расширение выйдет в свет.
Основная тема World of Warcraft Shadowlands, по-видимому, связана с выбором игрока, какой лагерь вы будете отстаивать на протяжении всего своего пребывания в загробной жизни. Благодаря презентации Blizzard мы теперь знаем намного больше о том, как система Covenant будет работать изо дня в день.
Главной обсуждаемой особенностью была новая система Soulbind, которая, как нам обещали, поможет сбалансировать все те мощные глобальные и специфичные для классов способности, к которым мы получаем доступ по мере прохождения уровней через Бастион, Арденвальд, Мальдраксус и Ревендрет, и в конечном итоге должны выбрать между тем, как мы фиксируем нашу преданность до конца расширения.
Похоже, это последние несколько функций, которые разработчик анонсирует перед тем, как Shadowlands выйдет на бета-версию, и мне удалось поучаствовать в мероприятии Blizzard, чтобы понять, как они развиваются.
Только Revendreth Sanctum of Sinfall был доступен для нашего изучения в области событий, но когда я загрузился, сразу стало ясно, что тонна усилий была вложена в то, чтобы возвышающийся многоуровневый дом Venthyr выглядел как мрачное скопище вампиров. Горгульи с окровавленными воротами, переносящими нас между этажами, и декоративные надгробия, украшающие огромный памятник в центральном зале.
Каждая из зон в Shadowlands выглядит обособленно, и кажется, что команда художников попыталась удвоить это для Святилищ, которые мы будем строить для себя в ближайшие месяцы.