В отличие от Европы, на российском рынке навалом машин, которым место на свалке.о при этом они еще и ездят, и меняют хозяев, ремонтируются и продаются дальше.
Сейчас мы не говорим об автомобилях которые надежные и проездят еще 100 лет без ремонта.Мы говорим о то технике, которая заведётся и уедет своим ходом, и будет сносно служить и постоянно ломаться.
Проанализировав рынок автомобилей, я пришел к выводу, что самые распространенные автомобили это ваз 2107 и ваз 2114.Ценник на них варируется в районе 15-100 тысяч рублей.
Что мы получаем за 50 тысяч рублей ?
В описание кучи автомобилей пишут- "На ходу""В хорошем состояние", но смотря на фотографии, понимаешь что машина дышит на ладан.Но ладно, за эти деньги мы получим отечественный автомобиль, с пробегом 100-700 тысяч километров, механической коробкой передач и возрастом 15-25 лет.Я не беру более старые варианты, или же иномарки за эти деньги, так как их только на металл можно сдать, и то не факт что возьмут, в списке металлов нет ржавчины на вес)
Скрученный пробег, дубликат птс, возможно даже 10-20 владельцев за всю жизнь автомобиля.Установить истинный пробег тоже нереально, в автомобилях заменили уже все что можно. Один шанс на миллион найти автомобиль у которого оригинальный птс, один владелец дедушка,который ездил на рынок, остальное время машина стояла в теплом гараже.
Что мы можем купить в интервале от 50 до 100 тысяч рублей.
Огромный список более молодых тазов, #ваз 2112 и ваз 2110, тут выбор уже широкий.Можно даже посмотреть иномарки.
Тут есть и древние праворульные автомобили, которые теперь не пройдут по гостам и не встанут на учет.Варианты типо #Nexia или #Lanos. Я уже раньше рассказывал о том как купил Ланос за 20 тысяч, и восстанавливаю его под продажу.
Не советую искать машины с автоматом, он уже будет на грани своего ресурса, или же можете как я, купить Opel Corsa за 40 тысяч, и вложить в него еще 100 тысяч.
Для любителей полного привода, есть варианты вроде Нива 2121 или Уаз 3151, но они будут в стоке, с гнилыми кузовами, и возможно неисправным полным приводом.