Найти тему
Инесса Ореховская

Сказка длиной в вечность 5

Вторая глава

Весь оставшийся вечер и ночь я убирала в доме. Все магические вещи пришлось снести в подвал и закрыть их там. Весь дом пропах запахом мандрагоры, дурмана и шалфея, три основных составляющих зелья. Полночи я потратила на то чтобы этот запах скрыть, как оказалось он очень стойкий. Следующими были одежда и я. Утром в доме не осталось и следа от того что было раньше, не осталось и намека на то, что здесь живет ведьма. Все пахло ромашкой и мятой. На кухне вместо баночек с ядами появилась еда, а в ванной зеркало на всю стену прикрывало пентаграмму, переносящую в потусторонний мир духов.

Я вышла из леса не рассчитывая увидеть кого-то, но на краю обрыва сидел белый волк и смотрел куда-то вдаль. Я почти побежала к нему, но приблизившись, остановилась. Что я делаю? Зачем оно мне надо? Разве мне плохо или одиноко? Разве я не понимаю, что он уйдет и мне будет дико больно? Я хотела уйти, пока он меня не заметил, но волк обернулся, и я заметила изменение в его взгляде. Тяжело сказать, что именно изменилось, но изменилось точно, это уже не был тот вчерашний взгляд. Волк встал и подошел ко мне. Начал идти он как волк, но дошел как человек. Подул ветер, и меня обдало его запахом. Он пах спокойствием. Я понимаю, что такого не бывает, но я только так могу описать этот удивительный запах. Тогда я думала, что это самый лучший запах во всем мире, но это было тогда. Он улыбнулся. Я ответила темже. Он смотрел сквозь меня, не задерживая взгляд на чем-то конкретном. Смотрел сразу на все, и одновременно не смотря ни на что.

­ - Ну и куда мы пойдем? – спросил он.

­ - А куда ты хочешь?

­ - Я не знаю эту местность, - я хотела сказать, что тоже ее не знаю, но промолчала. Если б мы были в мире духов, я бы показала ему тысячи мест, но в этом убогом мире я не знаю красивых или хотя бы интересных мест. Я задумалась, вспоминая, что рядом находится. На болото я его не поведу, к алтарю тоже, в селении меня убьют, а в лесу куча моих знакомых. Вот это я понимаю безвыходное положение.

­ - Может, просто здесь посидим?

­ - Здесь нас могут увидеть и напасть, - я, было, хотела возразить, что камень, на котором он сидел сегодня, я защитила заклятием, и никто нас там не заметит, но опять пришлось молчать. Все-таки как с ним тяжело, я не могу рассказать о тех вещах, которые знаю и о том, что люблю. – К тому же на камне следы магии, достаточно банальной и слабой, но с ведьмой я сейчас не готов биться. – Магия банальная?! Та как он смеет! Я просидела на этом камне полвека, и меня там ни разу никто не видел, и если б мне хватило ума прыгать с камня, то и он меня не заметил, а так по дуратской иронии судьбы я жива, а он возмущен моей магией!

­ - Ну, тогда сам решай.

­ - Вчера я видел недалеко очень красивую и уютную поляну.

­ - Ну, тогда пошли на поляну, - я улыбнулась и пошла за ним. Что у волков за дуратская привычка так быстро ходить? Я с трудом за ним успевала. Каждый раз, когда я просила его идти медленнее, он замедлялся на пару минут, а после возвращался в свой нормальный темп, а знаете, как неудобно через лес идти в туфлях на шпильке, да еще и в мантии? Я очень редко хожу пешком в основном я летаю на метле, поэтому расстояние до поляны мне показалось ужасно длинным, а волк даже не посчитал это расстоянием, он прошел его без малейшего уставания.