Найти тему

Как все успевать 2

sherstobitova_elena

Как маме все успевать? Часть 2

Плохая новость- все успеть не возможно!

Хорошая новость- успеть нужно только ВАЖНОЕ!

Жмите на Любовь ❤️, если тема актуальна!

Время это ресурс. Прошлый пост был посвящён тому, как найти то ВАЖНОЕ, во что мы готовы инвестировать своё время. Создав ценностный образ "семьи своей мечты" можно приступить к детальному планированию времени.

В этом нам поможет тайм-менеджмент - искусство эффективного планирования и контроля своего времени! Тайм-менеджмент это про смелость, храбрость и честность😇, потому что он требует нашей открытости новому, готовности забыть свои "рабочие" отговорки!

Сегодня составляем сценарий фильма о своей семье. Составляем план! Думать о нем бесполезно, потому, что единственное требование к плану- наглядность! ✍️1.Запишите все свои дела в формате:день (Д);неделя (Н);месяц (М);квартал(К). 👆Укажите, сколько времени у вас уходит на выполнение каждого дела Например: "приборка (Д)60. ✍️2. Переносим все перечисленные задачи в табличку, по 4 категориям "срочно-важно" (картинка поста!). А теперь анализируем:🕵Что получилось у Вас? В каком блоке основная концентрация дел? Почему так получилось? Какие дела Вами оцениваются как неважные, есть ли закономерности? Есть ли дела, навязанные Вам кем-то, и не имеющие высокой важности? Что автоматизировать? Что можно делегировать (кому и как часто)? Как можно сократить время на выполнение задач? Какие гаджеты и лайфкахи, уже имеющиеся у вас (но не используемые), помогут вам повысить скорость/качество?

Продолжение следует❤️️. В следующий раз поговорим о том как заставить план работать на Себя?