Сегодня, 20 августа 2020 года, на верфи Fincantieri в Монфальконе (Monfalcone, Италия) состоялся выход нового лайнера MSC Seashore.
Согласно пресс-релизу, лайнер MSC Seashore, который будет самым длинным, в 339 метров, кораблем компании MSC Cruises, самым большим и самым инновационным из когда-либо построенных в Италии, теперь был перемещен в док-бассейн до его поставки в июле 2021 года, чтобы обеспечить работу над ее интерьером.
MSC Seashore следует за судами Seaside и Seaview, но является первым из двух кораблей класса Seaside Evo с недавно спроектированными общественными пространствами, большим количеством кают и самым высоким соотношением площадей на открытом воздухе на одного гостя любого корабля во флоте компании.
По словам компании, более 65 процентов судна было увеличено, чтобы сделать MSC Seashore значительной дальнейшей эволюцией его родственных кораблей.
Float-out (спуск на воду) - представляет собой процесс в современном судостроении, который следует за закладкой судна и предшествует процессу фитинга-аут (fitting-out). Это аналогично спуску (launching) корабля, процессу специфическому, что в значительной степени был прекращен в современном судостроении. Это момент, когда корабль покидает сухой док и впервые выходит на воду и часто проходит в торжественной обстановке, посвященной этому событию.
Джузеппе Боно (Giuseppe Bono), генеральный директор Fincantieri, прокомментировал: "Float-out всегда был одним из самых удовлетворяющих моментов для тех, кто занимался строительством корабля. Это также повод еще больше укрепить приверженность каждого, потому что, когда корабль касается моря, уже проделана большая работа, но впереди еще многое. Это относится еще больше к MSC Seashore, который станет новым флагманом MSC Cruises, как «рекордное» судно, которое фокусируется на инновациях, технологиях и дизайне, и подчеркивает лидерство Fincantieri.
Неопределенная ситуация, которую сегодня переживает весь мир, добавляет еще более важной ценности на текущий момент, что сулит пользу не только компании MSC Cruises, но и всей круизной индустрии.
Пьерфранческо Ваго (Pierfrancesco Vago), исполнительный председатель MSC Cruises, добавил, что компания привержена своей программе строительства новых кораблей, которая с каждым новым классом кораблей устанавливает инновационные и «узаконивает» новые стандарты в отрасли. MSC Seashore фактически станет самым большим и инновационным круизным судном, когда-либо построенным в Италии, с новейшими и самыми передовыми экологическими технологиями, доступными в настоящее время. MSC Seashore также будет одним из двух новых судов, поставки для которых запланированы в 2021 году, что лежит в основе нашей веры в долгосрочные перспективы роста сектора - о чем также свидетельствует возвращение в эксплуатацию первого судна компании MCS Cruises в начале этой недели, а также инвестиции в новый операционный протокол по охране здоровья и безопасности, который уже устанавливает новый стандарт для отрасли.
Летом 2021 года все три корабля класса Seaside будут развернуты вместе в Западном Средиземноморье.
MSC Seashore предложит популярный маршрут "Шесть жемчужин" («Six Pearls»), с заходом в итальянские города:
- Генуя и Неаполь (для посещений Помпеи);
- Мессина, Сицилия;
- Валлетта, Мальта;
- Барселона, Испания;
- Марсель, Франция.
MSC Seaside и MSC Seaview будут осуществлять популярные недельные круизы в Западно-Средиземноморском с «домашним» портом в городе Генуя.
MSC Grandiosa покинула Геную для первого круиза с новыми протоколами
MSC Orchestra: церемония первого захода в Намибию состоялась
MSC Magnifica: второй MSC World Cruise стартовал из порта Генуя
MSC Cruises: Афины и Турция в 2021 году
Лидеры мирового круизного рынка в 2019 году
MSC удваивает присутствие в Южной Африке
Два новых шоу Cirque du Soleil на MSC Grandiosa
MSC Grandiosa прибыла в Гавр (Le Havre)
MSC Virtuosa спущен на воду во Франции
MSC Bellissima совершил первый визит в Доху (Катар)
MSC Cruises - спонсор японской футбольной команды