Впечатления о новом Toyota RAV4. Думаю, вам будет интересно подумать платить ли деньги за такое качество. Машина классная и комфортная, с хорошей проходимостью и обоснованным расходом. Качество комфорта между российской сборкой и японской заметно отличается. Подвеска отлично проглатывает любые неровности дорожного покрытия.
Удобный цифровой спидометр, радуют светодиодная оптика и увеличенный объем багажника. Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, особенно заметно зимой. Все кнопки расположены логично и разумно. А главное, во многих из них нет подсветки.
По сути недоработк хватает по салону. Непонятно, зачем эти изменения, если в четвертом поколении все было нормально. Бардачок стал меньше объемом, ручки передних дверей передвинули не пойми куда, чтобы открыть, нужно локтем в спинку упереться. Спинка заднего дивана откидывается всего лишь слегка, удобное для спины положение не подберешь. От поездки в многие владельцы тоже не в восторге, поскольку считают, что аэродинамика у Toyota RAV4 как у дивана.
Колодок хватает на 3–4 тысячах км пробега тоже не добавляют плюсов в копилку. Руль обтянут экокожей нередко ее приходится менять по гарантии спустя несколько месяцев после покупки нового кроссовера.
С такой ценой в 2 миллиона рублей у Toyota RAV4 должен идеальный салон, но для России и этого не учли: купившись на идею о легендарном качестве «Тойоты». Качество российского разлива, а следовательно и оснащение как у «стиральной машины» «Вятка автомат»: внутри тесновато, материалы отделки довольно бюджетные, а в бардачке нет такой важной мелочи, как подсветка.
В целом, машина отличная, удобная, да и внешне симпатичная. Но вот эти все мелочные недоработки портят общее впечатления.