Приветствую друзья!Сегодня хочу поделится горьким опытом ремонта волги,с двигателем крайслер.
Итак суть проблемы-начало течь масло со стороны грм? причем ручьем,ну ясное дело,сальник!План работы есть приступаем.Добраться до грм не особо трудно, как может показаться,но много лишнего снять все таки придётся.Сначала снимаем приводной ремень, генератор на двух болтах,затем насос гура он на трех,натяжной и два обводных ролика.
Для того чтоб снять плиту на которой все это держится надо сначала снять верхний и нижний пластмассовый кожух грм.
С верхним проблем нет,а вот нижний только после шкива.Шкив сидит мертво без шпонок и просто так без мат заклинаний не снимется.Хитрость в том, что даже съемником упираться не во что.Решение есть!Делаем ямку керном в болте кв и стягиваем трех-лапым съемником,упирая в болт вкрученный на пару витков.
Для удобства процесса снимал радиатор.Дюралевая плита на пяти болтах,два прямо и три со стороны генератора.Плита снята и грм во всей красе!
Метки как у многих,на распредвалах по горизонтали по две прорези,на шестерне кв метка и отливка на корпусе маслонасоса.Ну ладно,снимаем ремень шестерни и ролик что бы снять второй кожух дабы удостовериться что конкретно течет.Так же необходимо снять шестерню кв.Вот тут я повозился!У кого то легко слазит,но не у меня.стягивал съемником.
Порвал кучу болтов а шестерня даже с места не двинулась.Ну тут уже я обратился к универсальному болгарскому ключу.И растерзал шестерню.
Далее самое интересное.Течь нашлась!
Оказалось трещина в корпусе маслонасоса,при ковырянии вывалился целый кусок!Ну что поделать надо снимать маслонасос. А это совсем другая история о которой я расскажу в следующем посте!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!