Найти в Дзене

СКАЗКА ПРО ЛЮБОВЬ

Сказка про Любовь

МанУ пересёк время. Его физическое тело осталось в ванне с волшебным элексиром, в подвале большого, полу разрушенного дома, стоящего на берегу сточной канавы. Сам Ману был поражён красотой вокруг себя, когда придя в сознание открыл глаза. Влажный, насыщенный свободой запах джунглей вскружил ему голову. Яркий свет пробивался сквозь густую листву. Лазурное небо завораживало своей чистотой. Ману никогда не видел неба без смога. Журчание реки, шелест листьев и пение лесных обитателей приятно ласкали слух. Он лежал в новом, голом теле, на душистой траве и не хотел вставать. Дело, ради которого Ману пересёк время, не терпело отлагательств, оно подняло его на ноги и бросило в реку. Ману первый раз купался в реке, и ничего не пробовал вкуснее этой воды. Родившись рабом, свои четверть века он прожил в рабстве. В метре от него, из густых зарослей вышел огромный леопард. С любопытством, которое не чуждо ничему живому на земле, леопард разглядывал человека. На идеальном, почти безкалорийном теле не было ничего лишнего. Тело было чистое, не загнанное и пахло вкусным обедом. Ману видел леопардов только на картинках, в запрещённых книгах, и был в восторге от чудесного творения природы.

-Какой шикарный мех-подумал он и вытянув руки стал щекотать и гладить леопарда. Первый раз он трогал живой мех, такой шелковистый, мягкий и очень приятный на ощупь. Леопард ощущал себя маленьким котёнком и мурлыкал как трактор. Вдоволь наигравшись с этим милым человеком, он утолил жажду и отправился на поиски настоящего обеда. Ману был сильным гипнотезером. Отпустив леопарда он сделал юбку из листьев и потопал на запад. По всем расчётам стояла последняя четверть 12 века. Место в непролазных джунглях располагалось на севере Индии, недалеко от Тадж-Махала, который построят здесь через 400 лет. Имя Ману означало Человек, в переводе с Индийского.

Он шёл через джунгли, пустыни и горы, задерживаясь в поселения, где изучал местные языки и обычаи. Иногда прибивался к караванам, помогая ухаживать за животными. Бывало встречал грабителей караванов, которые после коротких стычек с ним, потирая синяки и шишки, щедро делились едой, одеждой и верблюдами. Разбойники предлагали ему остаться с ними, в качестве брата или предводителя, но видя что у Ману была своя цель, особо не настаивали. Довольно часто в него влюблялась какая нибудь прекрасная незнакомка, в него невозможно было не влюбиться. Ману окутывал её лаской, доставал звёздочки с неба и молча выполнял все прихоти. В его мире рабы так и жили, заботились друг о друге как пчелы и размножались как кролики. Для восстания требовалось много людей. К тому же ему надо было куда-то выплескивать лишнюю энергию. Разговаривал он мало, предпочитая читать мысли и привыкая к новой жизни.

Сам Ману родился в 21 веке, когда дым и сажа после ядерной войны уже развеялись и на земле был наведен довольно жестокий порядок. Все жители поселений должны были день или ночь отработать на ближайшем предприятии. За это давали пакет с едой и бутылку воды. Место и время работы каждый выбирал сам, кто не работал тот не ел. Еда была не вкусная, вода не свежая. Одинаковую одежду меняли по мере обветшания, развлечения, книги и прогулки были запрещены. Выход за пределы поселения становился последним шагом. За соблюдением порядка следили Экзоскелеты, карая мгновенной смертью провинившихся. Из этого страшного мира, Ману попал в мир не менее страшный и жестокий. Пять тысяч километров он прошёл за десяток лет, произнеся за это время не больше сотни слов. - Хотите я научу вас драться? - с добродушной улыбкой спросил Ману у стражников, скучающих у ворот. Сарацыны давно не смеялись так громко, с детства они воевали с Крестоносцами и этот щуплый паренёк, похожий на индуса, рассмешил их до слёз. Ману от всей души хохотал вместе с ними. С детства он изучал боевые искусства. Это было единственное развлечение в его мире, для тех кто был рабстве. Когда стемнело, Сарацыны разожгли костры. Кто-то делал очередную попытку ударить Ману, кто-то делал ставки, кто-то подносил ему кружку с водой, кто-то этой водой обливал его из ведра. Почти сутки все огокали и ахали, пытаясь разглядеть молниеносные удары, поражаясь его невероятной силе и грациозным броскам. Сарацыны благодарили Аллаха за такого учителя. - Что нам делать пока ты спишь, Ману? - под утро спросили его ученики. - Разговаривать не надо, приседайте до упада - улыбнулся он в ответ и уснул в просторном шатре. Несколько дней никто не посмел побеспокоить его сон.......