В рамках промо-кампании Playstation 5, разработчики поделились своими впечатлениями от использования геймпада DualSense в своих играх
«В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, откуда следует ждать опасности, при помощи тактильной отдачи контроллера DualSense. Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи игрок намного лучше будет понимать, что происходит в игре. К примеру, если вы нажмете кнопку «квадрат», чтобы выполнить «Биоудар», вы почувствуете биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара» — Брайан Хортон, творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
«Deathloop – шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого. Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия еще до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть» – Динга Бакаба, режиссер Deathloop
«Думаю, адаптивные триггеры лучше всего смогут продемонстрировать принцип работы антиблокировочной тормозной системы (АБС) во время нажатия тормоза в игре Gran Turismo 7. Обычно, когда водитель жмет на тормоз, АБС спускает тормозное давление с определенными промежутками. Адаптивные триггеры отлично подойдут для воспроизведения ощущения нажатия педали, чтобы игроки смогли увидеть взаимосвязь между нажатием на педаль тормоза и торможением» — Кадзунори Ямаучи, президент Polyphony Digital
«Теперь вы сможете почувствовать даже самое легкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Мы сможем передать физические ощущения даже от простого нажатия рычага, открывающего ворота. Одной только вибрацией на контроллере такого не добьешься» — Гевин Мур, творческий директор в SIE Japan Studio
«Нажмите на триггер, чтобы выстрелить из одного дула дробовика The Enforcer, и вы почувствуете сопротивление на полпути. Хотите выстрелить так, чтобы наверняка расправиться с врагом? Тогда прожимайте триггер до конца, как только ощутите сопротивление, и вы выстрелите сразу двойным зарядом» – Маркус Смит, творческий директор Ratchet & Clank: Rift Apart